Образовательная деятельность

Образовательные программы, разработанные и реализуемые в ЦНППМ:

  • Геймификация на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся начальных классов
  • Индивидуализация образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»
  • Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: социальная активность обучающегося
  • Методы и приемы смыслового чтения
  • Методика постановки проблемных вопросов на уроках русского языка и литературы
  • Методика подготовки к международному исследованию PISA: формирование функциональной грамотности: читательская и математическая грамотность
  • Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
  • Методические подходы подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к Единому государственному экзамену по химии
  • Методика подготовки к ГИА по истории и обществознанию
  • Молодой педагог: индивидуальная траектория и профессиональное развитие
  • Непрерывное профессиональное развитие учителя английского языка на основе дистанционных образовательных технологий
  • Образовательные технологии в развитии навыков 21 века в процессе обучения английскому языку
  • Проектный метод обучения английскому языку
  • Проектирование программ воспитания и социализации в ОО: разработка моделей формирования у обучающихся социальной компетентности
  • Профилактика девиантного поведения детей в условиях ОО
  • Психология совладения трудными ситуациями
  • Система работы с детьми с риском образовательной неуспешности
  • Современные подходы к подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
  • Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога в условиях Арктики
  • Тьюторство как ресурс успешного перехода на индивидуальную образовательную программу
  • Формирование функциональной грамотности: читательская грамотность
  • Формирование естественно-научной школьников на уроках химии в условиях сельской школы
  • Формирование естественно-научной грамотности школьников: теория и практика кооперации учителей-естественников

Образовательные программы ЦНППМ, включенные в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ:

1. Методические подходы в подготовке школьников к Единому государственному экзамену по химии.

2. Методические подходы в подготовке школьников к Единому государственному экзамену по химии

3. Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку

4. Современный урок английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС

5. Организация дистанционного обучения: дидактические и технологические основы

6. Электронные образовательные ресурсы в работе педагога

7. Интернет-технологии для учителя цифровой школы

8. Развитие функциональной грамотности школьников

9. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

10. Методика подготовки учащихся 5-6 классов к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников

Образовательные программы, реализующиеся по лицензионному соглашению с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

1. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

2. «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»

Прокрутить вверх