КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: «Педагогический СТиЭМ»

Формат: мастер-класс по изучению фундаментального (метапредметного) объекта (регламент – 40 минут, по 10 минут каждому участнику).

Темы мастер-классов были выбраны участниками метотура в процессе жеребьевки за день до проведения конкурсного испытания, они включали такие понятия как «спираль», «сфера», «треугольник», «аберрация», «круг» и другие. Члены команды попытались выстраивать метапредметную деятельность, раскрывая тему  в контексте преподаваемого предмета. Формат проведения конкурса предусматривал участие всех членов команды (4 человека по 10 минут). На сцене единовременно находился только один участник от команды. Он раскрывал тему и подводил мостик к выступлению следующего участника.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществлялась по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов. Максимальный общий балл – 50.

Критерии оценки конкурсного испытания:

. актуальность и методическое обоснование;

. творческий подход и импровизация;

. исследовательская компетентность и культура;

. коммуникативная культура;

. рефлексивная культура;

. информационная и языковая культура;

. ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

. метапредметность и межпредметная интеграция;

. проектные подходы.

          Данное конкурсное задание ярко высветило умение конкурсантов интерпретировать, работать с аудиторией, организовывать условия для рефлексии участников мастер-класса, их общий интеллект.  В конце  конкурсного задания  состоялся своеобразный брифинг экспертов.

Ершова Н.В., зав. кафедрой УПиП

]]>