1.2. Организатором Конкурса является: — АОУ РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского -II» 2. Участники Конкурса Участниками конкурса могут быть учителя иностранных языков общеобразовательных организаций всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
3. Порядок проведения Конкурса 3.1. К участию в Конкурсе допускаются все желающие учителя иностранных языков общеобразовательных организаций. 3.2. Участие в Конкурсе только заочное.
4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления заявок. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом. 4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются. 4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской. 4.4. 3 победителей Конкурса награждаются дипломами и рекомендуются к участию во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (г. Москва). 4.6. Призеры, занявшие четвертое и пятое места, награждаются грамотами.
5. Требования к конкурсным работам 5.1. На Конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока по требованиям ФГОС НОО, ООО (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница). 5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока. 5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год), цели и планируемые результаты. В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационнокоммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. 5.4. В приложениях могут быть: — описание современных приемов и методов образования; — описание организации творческой деятельности учащихся; — описание педагогических идей и инициатив; — новые методики и технологии обучения; — описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; — материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий; — методики оценки эффективности уроков; В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов. 5.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 3 mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. 5.6. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
6. Критерии оценки конкурсных работ Требования к содержанию представленного материала учитывают: — творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами; — использование системно-деятельностного подхода в обучении; — четкое описание педагогических методов и приемов; — показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам; — создание условий для активной деятельности обучающихся; — умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; — активная коллективная творческая деятельность обучающихся; — использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке; — системная отработка педагогом универсальных учебных действий; — выход педагога на новый уровень преподавания и достижение им высоких результатов.
7. Требования к буклетам По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который дает возможность разместить 6 столбцов материалов. Основное содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание. Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии. Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении. Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога. Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики. Требования к оформлению материалов 8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются: — тема опыта; — фамилия, имя, отчество; — полное название места работы участника и его должность, — номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый телефон участника; 8.2. Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12. Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название работы печатается шрифтом — 14. 8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7- 10 печатными листами без приложений, формата А4.
Прием работ и заявок осуществляется по электронной почте eng_iroipk@mail.ru с пометкой «Конкурс учителей иностранных языков» до 18 ноября 2019 года. Дополнительная информация: 89644267272, 89243685446
]]>