АВТОР РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСКОБОВИЧ ВЯЧЕСЛАВ ВАДИМОВИЧ
приглашает Вас с 20-23.04.2012 года
на 24-х часовой семинар практической направленности
для воспитателей ДОУ, психологов, логопедов и учителей начальных классов,
который будет проходить на базе детского сада № 9 «Якутяночка» г. Якутска.
«Сказочные лабиринты игры» —
игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Геоконт», «Геовизор»;
- «Двухцветный квадрат», «Четырехцветный квадрат», «Змейка»;
- «Прозрачный квадрат», «Прозрачная цифра»;
- «Математические корзинки», «Счетовозик», «Фонарики», «Логоформочки»;
- «Чудо-головоломки»: «Крестики», «Соты», «Цветик»;
- «Игровизор» и приложения к нему;
- «Теремки Воскобовича», «Шнур-затейник», «Яблонька», «Ромашка»;
- Знаковые конструкторы: «Волшебная восьмерка», «Конструктор букв»;
- И т.д.
- 1. Аналитический обзор игрового материала.
- Этапы освоения игр детьми.
- Распределение образовательных задач в развивающей игре.
- 2. Задачи игровой технологии и их реализация с помощью развивающих игр.
- Логические приемы умственных действий.
- Геометрические представления.
- Формирование понятия числа.
- Представления об арифметических действиях.
- Пространственные отношения.
- Развития воображения.
- Различные виды детского конструирования (по образцу, по условиям, по замыслу и т.д.)
- Создание новых образов разными способами («опредмечевание», «включение», «перекомбинирование» и т.д.).
- Детское конструирование, как продуктивный вид деятельности.
- Теоретическое обоснование подготовки детей к обучению чтению и грамоте.
- Знакомство с оригинальными авторскими песенками, стихами, сказками.
- Практические рекомендации по использованию игр.
- Игровой тренинг.
- 3. Создание психолого-педагогических условий для реализации игровой технологии.
- Использование игровой технологии в педагогическом процессе детского сада № 9 «Якутяночка» (показ фрагментов занятий по развивающим играм В.В.Воскобовича)
- Интересные и полезные встречи, «круглый стол».