Статус: бюджетный, внебюджетный
Очная форма обучения
Итоговый документ:
Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)
Объем: 48 час.
Основные дидактические единицы программы: Трудности обучения детей и пути их преодоления. Виды нарушений устной и письменной речи у младших школьников.
Теоретические и методологические основы логопедии. Цели и задачи. Виды речевых нарушений и их коррекция. Дислалия, ринолалия, дизартрия: история, статистика, терминология, определение, классификация, формы и методика логопедического воздействия, эффективность, профилактика, специальные пособия, медицинское и общепедагогическое воздействие, социальная адаптация. Механизмы формирования навыка письма у детей.
Диагностика нарушений речи у детей:
- Исследование фонематического анализа и синтеза;
- Диагностика состояние звукопроизношения;
- Обследование изолированного произношения звуков;
- Обследование произношения звука в слогах: открытых, закрытых, со стечением согласных;
- обследование письменной речи. Обследование письменной речи; подразделяется на два основных этапа — обследование состояния чтения и обследование навыков письма;
- разработка системы выявления и учёта специфических ошибок.
Система работы по профилактике и коррекции речи детей.
Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений.
Целевая аудитория:
- Учителя начальных классов;
- Учителя-логопеды.
Учебно-тематический план: Скачать
Куратор курсов: Прокопьева Л.Н.
]]>