«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В АГРОШКОЛАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Статус: бюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 часа Категория обучающихся: учителя биологии, химии, географии, экологии, преподаватели курсов по растениеводству и животноводству, мастера производственного обучения, заместители директоров агрошкол. Цель реализации программы  Формирование профессиональных компетенций обучающихся в области  организации и преподавания  учебных дисциплин и внеурочной деятельности школьников в агрошколе Совершенствуемые компетенции: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях Способен использовать возможности образовательной среды, втом числе информационной, для обеспечения качестваучебно-воспитательного процесса Готов применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Планируемые  результаты обучения В результате прохождения программы слушатель должен: Знать: Законодательство Российской Федерации в области требований к результатам обучения Преподаваемый предмет  и специальные курсы по растениеводству и животноводству  в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Современные концептуальные основы организации внеурочной деятельности Современные требования к структуре и содержанию рабочей программы внеурочной деятельности Уметь: Разрабатывать рабочую программу учителя по предмету на основе примерной программы и авторских УМК Составлять тематическое планирование в рамках рабочей программы  учителя Осуществлять диагностику достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов Разрабатывать  программы  учебных курсов  по растениеводству и животноводству  в соответствии с современными требованиями. Планировать и организовывать различные формы  внеурочн деятельности, в том числе экскурсии, практикумы, реализуемые основной образовательной программой агропрофилированной  школы Итоговая аттестация: При реализации программы осуществляется текущий контроль и итоговая аттестация. Текущий контроль включает выполнение практических работ и самостоятельных работ. Итоговая аттестация проходит в форме защиты проектных работ Разработчик: заведующая кафедрой естественно-научного образования ИРОиПК А.Н. Матаннанова]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.