22 августа 2024 года в рамках Августовского совещания сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ИРОиПК провели практический семинар «Командное обучение по проекту «Школа Минпросвещения России» по диагностике.
Самодиагностика проводится ежегодно в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Это инструмент определения сильных и слабых сторон работы школ, направлений развития, выявления факторов, влияющих на результат, и оснований для принятия эффективных управленческих решений. Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели «Школы Минпросвещения России» и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию дефицитов.
О результататах самодиагностики школ республики рассказала Дианида Абрамова, руководитель Центра. Большое внимание при выступлении обратила Дианида Гаврильевна на влияние результатов самодиагностики на мотивирующий мониторинг. Нина Ершова, завкафедрой управления, педагогики и психологии, вела обсуждение о программе развития ОО с управленческими командами. В семинаре приняли участие 67 педагогов из школьных команд, муниципальные кураторы и ответственные за ведение мониторинга. 9 школ провели мастер-класс по ключевым условиям самообследования: «Образовательная среда», «Учитель. Школьная команда». Также школы поделились опытом заполнения мониторинга по магистральным направлениям «Воспитание», «Творчество «, » Профориентация». Следующий этап мероприятия заключался в групповом и командном обучении с целью эффективной реализации проекта » Школа Минпросвещения». Консультантами выступили управленческие команды, стабильно показывающие высокий результат по самодиагностике.
Данное мероприятие в формате горизонтального обучения школьных управленческих команд прошло эффективно и продуктивно. Результатом работы стало представление и обобщение результатов групповой работы. Школьные команды получили рекомендации по дальнейшему совершенствованию деятельности школы.
Пресс-центр ИРО и ПК