10 марта 2021г. прошел финальный этап метотурнира «Час с классом» в дистанционном режиме.
Оценка конкурсного испытания оценивалась по следующим критериям:
• глубина и воспитательная ценность организационного обсуждения;
• умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
• умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
• умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
• умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов;
Первой выступила команда учителей Мегино-Кангалаского улуса «СИТИМ» по теме “Секреты успеха” и провела занятие для учащихся 7 класса МБОУ Жохсогонской СОШ Таттинского улуса. Команда учителей Амгинского улуса «ГАВС — билет в будущее» МБОУ «Болугурская СОШ» провела классный час в форме телемоста, где приняли участие учащиеся МБОУ Оленекская СОШ и МБОУ Эльгейской СОШ им. Староватова по теме “Хранители воды”. Следующая команда учителей Таттинского улуса «УТУМ» МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова» провела по теме “Человек Будущее” с учащимися МБОУ Нюрбинской СОШ №2. Команда методического объединения МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгри им.С.С.Каримовой» «SOFT SKILLS» по проблеме «Мы – будущее страны” провела занятие с учащимися МБОУ Верхневилюйской СОШ №3 им. Ю.Н Прокопьева. Команда учителей Усть-Алданского улуса «Суотту-TEAM» МБОУ «Соттинская СОШ» провела классный час по проблеме “Человек – это не слова, которые он произносит. Это атмосфера, которую он создает…” для учащихся 9 класса МБОУ Верхневилюйской СОШ №1 им. И.Н. Барахова. Команда учителей Нюрбинского района «NyurbaMax» провела для учащимся МБОУ Балыктахская СОШ Мегино — Кангаласского улуса по теме «Твори добро». И последняя команда учителей Намского улуса «TEACHERMAN» МБОУ «Намская СОШ №2» — по теме “Спеши делать добро” для учащихся 8 классов МБОУ Амгинской СОШ №2.
На занятиях применялись разнообразные педагогические и психологические методы, ИКТ- технологии, различные подходы для раскрытия темы. Команды школ использовали притчы, пословицы, популярные цитаты для мотивации детей к разговору. Конкурсные задания отличались глубиной и воспитательной ценностью, создавалась атмосфера взаимоуважения, сотрудничества, поддержки друг друга, была услышана позиция каждого ученика. Дети были активны и заинтересованы. В целом, классные часы проводились по проблеме успеха будущего поколения, выбору профессии, по формированию экологической культуры, волонтерства, доброты и уважения. Все учащиеся школ приняли активное участие, поддерживали учителей, каждый участник классного часа был включен в процесс занятия. Каждая команда давала развернутые, полные ответы на вопросы экспертов и жюри.
Кафедра воспитания и дополнительного образования ИРОиПК



