Финальный этап. Конкурсное задание «Час с классом»

10 марта 2021г.   прошел  финальный этап метотурнира  «Час с классом» в дистанционном режиме.

Оценка конкурсного испытания оценивалась  по  следующим критериям:

•          глубина и воспитательная ценность организационного обсуждения;

•          умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

•          умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

•          умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

•          умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов;

     Первой выступила команда учителей Мегино-Кангалаского улуса «СИТИМ»  по теме   “Секреты успеха” и провела занятие для учащихся 7 класса МБОУ Жохсогонской СОШ Таттинского улуса. Команда учителей Амгинского улуса «ГАВС — билет  в будущее» МБОУ «Болугурская СОШ»  провела классный час в  форме телемоста, где  приняли   участие   учащиеся МБОУ Оленекская СОШ и МБОУ Эльгейской СОШ им. Староватова  по теме “Хранители воды”. Следующая команда учителей   Таттинского улуса «УТУМ» МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова» провела по теме   “Человек Будущее” с учащимися МБОУ Нюрбинской СОШ №2. Команда методического объединения МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгри им.С.С.Каримовой» «SOFT SKILLS» по проблеме «Мы – будущее страны” провела занятие с учащимися МБОУ Верхневилюйской СОШ №3 им. Ю.Н Прокопьева. Команда учителей Усть-Алданского улуса  «Суотту-TEAM» МБОУ «Соттинская СОШ» провела классный час   по проблеме “Человек – это не слова, которые он произносит. Это атмосфера, которую он создает…”  для учащихся  9 класса  МБОУ Верхневилюйской СОШ №1 им. И.Н. Барахова. Команда учителей Нюрбинского района «NyurbaMax» провела для учащимся МБОУ Балыктахская СОШ Мегино — Кангаласского улуса по теме «Твори добро».  И последняя команда учителей   Намского улуса «TEACHERMAN» МБОУ «Намская СОШ №2» — по теме   “Спеши делать добро”  для учащихся 8 классов МБОУ Амгинской СОШ №2.

     На занятиях применялись  разнообразные педагогические и психологические методы, ИКТ- технологии, различные  подходы для раскрытия темы.  Команды школ использовали  притчы, пословицы, популярные цитаты для мотивации детей к разговору. Конкурсные задания отличались глубиной и воспитательной ценностью, создавалась атмосфера взаимоуважения, сотрудничества, поддержки друг друга,  была услышана позиция каждого ученика. Дети были активны и  заинтересованы. В целом, классные часы проводились по проблеме успеха будущего поколения, выбору профессии,  по формированию экологической культуры, волонтерства, доброты и уважения. Все учащиеся школ приняли   активное  участие, поддерживали учителей, каждый участник классного часа был включен в процесс занятия. Каждая команда давала  развернутые, полные ответы на вопросы экспертов и жюри.  

Кафедра воспитания и дополнительного образования ИРОиПК