Темы мастер-классов были выбраны участниками метотура в процессе жеребьевки за день до проведения конкурсного испытания, они включали такие понятия как «спираль», «сфера», «треугольник», «аберрация», «круг» и другие. Члены команды попытались выстраивать метапредметную деятельность, раскрывая тему в контексте преподаваемого предмета. Формат проведения конкурса предусматривал участие всех членов команды (4 человека по 10 минут). На сцене единовременно находился только один участник от команды. Он раскрывал тему и подводил мостик к выступлению следующего участника.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществлялась по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов. Максимальный общий балл – 50.
Критерии оценки конкурсного испытания:
. актуальность и методическое обоснование;
. творческий подход и импровизация;
. исследовательская компетентность и культура;
. коммуникативная культура;
. рефлексивная культура;
. информационная и языковая культура;
. ценностные ориентиры и воспитательная направленность;
. метапредметность и межпредметная интеграция;
. проектные подходы.
Данное конкурсное задание ярко высветило умение конкурсантов интерпретировать, работать с аудиторией, организовывать условия для рефлексии участников мастер-класса, их общий интеллект. В конце конкурсного задания состоялся своеобразный брифинг экспертов.






Ершова Н.В., зав. кафедрой УПиП
]]>