
Более 40 слушателей из Алданского, Амгинского, Верхоянского, Вехнеколымского, Кобяйского, Намского, Нерюнргинского, Нюрбинского, Олекминского, Оленекского, Сунтарского, Таттинского, Томпонского, Усть-Алданского, Усть-Майского, Чурапчинского, Эвено-Бытантайского районов, обсуждали вопросы функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на местах. Несомненно, школы только входят в проект, и организация коворкинга вызывает много организационно-методических вопросов. Поэтому очень ценной была информация образовательных организаций, включенных в данный проект в 2019 году. Перед коллегами своим опытом поделились: Бариева Татьяна Сергеевна, руководитель Центра «Точка роста» Петропавловской школы (Усть-Майский улус), Орлова Туйара Ивановна, зам. директора по УР Сунтарской школы № 1 (Сунтарский улус), и Смирникова Мария Ивановна, зам. директора по УР Мугудайской школы (Чурапчинский улус). Все выступающие озвучили актуальные вопросы, которые решают в процессе организации центров, дали практические советы.
Участники курсов согласились с тем, что перед школами, реализующими региональный проект в 2020 году, сейчас стоит задача подготовить свои образовательные организации к тем изменениям, которые повлечет за собой открытие Центров цифрового и гуманитарного профилей, и в первую очередь, изменения в локальных документах, работа с кадрами.

О принципах работы коворкинга рассказал программный директор «Точка кипения-Якутск» Иван Степанов. Примечательно, что педагогам представилась возможность не только посмотреть воочию организацию пространства коллективной работы, но и поработать в группах над поставленными задачами в формате коворкинга.

В целом, стоит отметить, заинтересованность и активность слушателей. Никто не остался равнодушным к поднятым вопросам, что дает определенную уверенность в успешной реализации проекта «Современная школа». «Точка роста» при грамотной организации и использовании ресурсов станет катализатором позитивных изменений в отдельно взятом городе, селе, и обеспечит раскрытие творческого потенциала всех участников образовательного процесса, включая население.
Саргылана Слепцова, руководитель курсов
]]>