Определились 15 финалистов конкурса «Учитель года-2019»

      

 Сегодня, 2 апреля, после основного этапа конкурса “Учитель года РС(Я)-2019”  — этапа “Урок”,  занятия с детьми — определились 15 лауреатов конкурса.

Следует отметить  творческий подход всех конкурсантов к своему предмету, применение инновационных технологий, метапредметность, умение мотивировать детей, заинтересовать своим предметом.  Ведь урок — это кузница, мастерская  и  самое главное в учебном процессе. Хороший урок включает в себя много компонентов: методы, формы работы и, конечно, профессионализм и мастерство самого преподавателя.  Это были уроки, на которых учителя преднамеренно создавали проблемные ситуации: организовывали поисковую деятельность учащихся, самостоятельную постановку учебных проблем и их решение.

Интерес вызвал урок учителя технологии Нюрбинского технического лицея  Кучурова Николая Евгеньевича на тему “Творческий подход нанесения рисунка на металле (химическое травление металла)” в 8 классе. Учитель продемонстрировал, как с помощью обычной поваренной соли в домашних условиях можно наносить любой рисунок на листе металла. Педагог умело продемонстрировал межпредметную связь: в 8 классе ученики изучили тему “Кислотность” по химии, в 7 классе они прошли тему “Электрический ток” по физике,  а изготовили якутский календарь “Времена года”- тут и традиционная культура народа саха.

Была тематика интересных уроков: “Лексикография. Искусство создавать словари” по русскому языку у конкурсантки Обутовой Татьяны Константиновны из Момской СОШ,  “Жизнь в алгоритмах” в 6 классе у Садовникова Станислава Григорьевича, учителя информатики и робототехники Белогорской гимназии, “Реки как ориентир” Ильина Егора Васильевича, учителя истории и географии МБОУ «Верхневилюйская СОШ N4 имени Д.С.Спиридонова» в 6 классе , “Нации и межнациональные отношения” в 8 классе  у Даниловой Саргыланы Владимировны,  учителя истории МБОУ «Батагайская СОШ» Верхоянского улуса и др.

И по итогам 2-х этапов 1-го тура конкурса на финал вышли наиболее отличившиеся 15 педагогов:

1 Анисимова Матрена Егоровна Кобяйский улус, МБОУ “Мастахская СОШ имени Н.П.Егорова”, учитель якутского языка, литературы, КНРС(Я)
2 Бекянов Иннокентий Иннокентьевич Чурапчинский улус, МБОУ “Арылахская СОШ имени Т.М.Каженкина”, учитель физики
3 Бубякина Февронья Григорьевна Мегино-Кангаласский улус, МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»,  учитель истории и обществознания
4 Коваль Ольга Геннадьевна Нерюнгринский район, МБОУ «СОШ №1 имени М.П.Кочнева г.Нерюнгри»,  учитель русского языка и литературы
5 Кучуров Николай Егорович Нюрбинский улус,«Нюрбинский технический лицей имени А.Н.Чусовского”,  учитель технологии, МПО по внутреннему совместительству
6 Ладогова Оксана Намик кызы Мирнинский район, МБОУ «СОШ № 23»,  учитель математики и информатики
7 Михайлова Мария Федотовна Вилюйский улус, МБОУ «Вилюйская СОШ №3 имени Н.С.Степанова»,  учитель начальных классов
8 Михайлова Сахаяна Иннокентьевна Амгинский улус, МБОУ «Амгино-Нахаринская СОШ имени П.И.Яковлева», учитель якутского языка и литературы
9 Москвитин Владилен Николаевич Намский улус, МБОУ «Хамагаттинский саха-французский лицей», учитель информатики
10 Николаева Саргылана Ивановна Таттинский улус, МБОО «Черкехская СОШ имени П.А.Ойунского», учитель начальных классов
11 Обутова Татьяна Константиновна Момский улус, МБОУ «Момская СОШ», учитель русского языка и литературы
12 Оконов Роман Николаевич Усть-Алданский улус, МБОУ “Соттинская СОШ”, учитель истории и обществознания
13 Филиппова Акулина Ивановна Горный улус, МБОУ «Атамайская СОШ имени В.Д.Лонгинова», учитель истории и обществознания
14 Худаев Александр Борисович Хангаласский улус, МБОУ «Покровская улусная многопрофильная гимназия», учитель истории и обществознания
15 Ягловский Алексей Сергеевич г.Якутск, МАОУ «Саха политехнический лицей», учитель истории и обществознания

Завтра, 3 апреля, финалистов ждут не менее ответственные этапы 2 тура: «Классный час» с детьми, где примут участие в качестве экспертов сами дети в «Ученическом жюри», а также их родители – «Родительское жюри». Думается, будет очень интересно и захватывающе.  Во второй половине дня перед членами жюри финалисты представят свои «Образовательные проекты».

Конкурс набирает обороты.

                         Д.Санникова, Отдел по связям с общественностью

]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.