«Англичане» обсудили приоритетные направления иноязычного образования республики

С 30 октября 2017 года, кафедрой иностранных языков ИРОиПК проведены курсы повышения квалификации для учителей английского языка, завершившиеся 03 ноября республиканским семинаром. Основной целью данного мероприятия стало определение приоритетных направлений иноязычного образования в республике с целью повышения качества обучения английскому языку. Особый интерес слушателей – учителей английского языка из разных школ нашей республики —  вызвал практический модуль «Современные подходы и технологии подготовки к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку».

Не секрет, что государственная итоговая аттестация по английскому языку на сегодня является актуальным и даже проблемным полем. И учителя уделяют особое внимание постоянному совершенствованию технологий подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ. Также впервые в программу курсов для учителей английского языка был введен модуль “Continuing professional development (CPD)”, по прохождению которого курсанты смогли определить для себя и расширить основные направления формирования  индивидуальной программы профессионального роста. Кроме того, слушателям курсов запомнились занятия с  гостем из Сербии, Браниславом Кочич. В ходе дружеской, непринужденной беседы на английском языке наши учителя получили возможность повысить свой уровень языковой подготовки, а также расширить свой кругозор, что, несомненно, является одним из путей совершенствования профессиональных компетенций педагога.

В рамках данных курсов также был организован семинар «Пути повышения качества обучения английскому языку». «Англичане» республики собрались в этот день с целью определения приоритетных направлений иноязычного образования в Республике Саха (Якутия). В первой части семинара опытные учителя английского языка со стабильно высокими результатами ОГЭ и ЕГЭ продемонстрировали молодым коллегам мастер-классы по эффективной подготовке к экзаменам. Своим опытом поделились следующие учителя английского языка: Софронеева Е.С., Кондратьева В.В. (Якутский городской лицей), Адамова Л.П., Гуляева М.Н., (Намская улусная гимназия), Скрябина А.А., Местникова И.И.  (МОБУ «СОШ №33» г. Якутска), Иванова И.В. (МОБУ «СОШ №9»), Никифорова Е.Е. (МОБУ «СОШ №1» г.Якутска),  а также Тимофеева Н.И., учитель английского языка  Бердигестяхской улусной гимназии Горного улуса.

В ходе работы семинара на дискуссионных площадках были сформированы конкретные предложения и рекомендации учителей-практиков по следующим направлениям: — организация работы со слабоуспевающими детьми; — методическое взаимодействие учителей в целях повышения качества результатов ГИА по иностранному языку; — организация системной подготовки учащихся к сдаче обязательного экзамена в виде ЕГЭ по английскому языку; — повышение профессиональной компетентности учителя иностранного языка для достижения метапредметных результатов  по ФГОС. Проведенный семинар стал первым шагом к созданию единой концепции иноязычного образования в республике с выработкой стратегий развития иноязычного образования.  

                                Кафедра иностранных языков

   ]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *