1-й день Методического турнира завершен

Сегодня, 28 февраля 2017 года, состоялось торжественное открытие  II-го республиканского методического турнира улусных (районных) команд, педагогическое состязание команд  муниципальных образований.

Одна из ведущих идей Метотура- развитие и укрепление профессиональных связей, обмен научно-методическим опытом между региональными педагогическими сообществами, популяризация новых профессионально-педагогических компетенций, востребованных в современном обществе.

 На очном этапе Метотурнира, как известно, участвуют 10 муниципальных команд,

отобранные по результатам конкурсных заданий заочного этапа:

Ассоциация молодых педагогов, Амгинский улус;

Джентльмены образования, Верхневилюйский улус;

Команда учителей предметников естественнонаучного цикла, Горный

улус;

РМО учителей английского языка, Мегино-Кангаласский улус;

РМО учителей начальных классов, Намский улус;

Проблемная группа «МО ИКТ-компетенций», г.Нерюнгри;

Группа учителей Нюрбинского технического лицея;

Сообщество «Перемена», Олекминский улус;

Группа учителей истории и обществознания, Таттинский улус;

РМО учителей истории и обществознания, Хангаласский улус.

В 1 день Метотура команды представили самопрезентации по раскрытию педагогической миссии и личностного потенциала каждого члена команды. Педагогическое кредо особо ярко раскрыто командами Нерюнгринского, Намского, Мегино-Кангаласского улусов. Оригинально, через цитирование высказываний известных якутских личностей, передала свое видение идей образования и воспитания команда учителей Таттинского улуса.

Во второй половине дня состоялись учебные занятия,  демонстрирующие методический уровень конкурсантов. Жюри рассматривало результативность учебного занятия, соответствие методических приемов на занятии заявленной педагогической технологии. Были применены на уроках технология проектной деятельности, критического мышления, также проблемное обучение, развивающее обучение по Занкову. Это такие предметы, как биология, история, обществознание, математика, литература, английский язык, культура народов РС(Я). Надо отдать должное обучающимся Городской классической гимназии, которые очень активно способствовали реализации целей и задач урока, тем самым оказывая большую помощь конкурсантам.

Завтра предстоят 3-й и 4-й этапы конкурса: анализ учебного занятия и мастер-класс по применению педагогического «ноу хау».

Интрига конкурса сохраняется, впереди – еще более интересные «схватки».

 Отдел по связям с общественностью

]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *