II этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года-2016»

8 июня 2016 г. в городе Якутске проходит II этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года-2016» в МБДОУ ГО «город Якутск».. Одним из шести муниципальных бюджетных дошкольных образовательный учреждений, удостоенных чести принять участников конкурса, стал «Центр развития – Детский сад № 21 «Кэнчээри». С приветственным словом выступила заведующая детского сада Лазарева Анастасия Михайловна, пожелав от имени коллектива всем участникам высокого педагогического, профессионального уровня во всех этапах конкурса, а также плодотворной работы для членов экспертной комиссии. С напутственными словами выступила  Алексеева Наталья Николаевна, номинант Всероссийского конкурса «Воспитатель России – 2014г.».

Воспитанники детского сада поздравили конкурсантов музыкальными номерами.

Выступления участников оценивала экспертная комиссия в составе:

  1. Лебедева Надежда Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой ДО ИРОиПК
  2. Алексеева Наталья Николаевна, номинант всероссийского конкурса «Воспитатель России — 2014», г. Якутск
  3. Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования ПИ СВФУ/
  4. Павлова Татьяна Сергеевна, заместитель исполнительного директора АНО «Алмазик» г. Мирный
  5. Кириллин Алек Алексеевич, Победитель республиканского профессионального конкурса «Я-педагог!» 2015 г., обладатель двух номинаций всероссийского конкурса «Воспитатель России — 2015», Таттинский улус

В первом туре воспитатели представли на суд экспертной комиссии непосредственную образовательную деятельность. Конкурсанты постарались проявить свой творческий потенциал, креативность, профессиональные навыки.

Первая участница, Петрова Ольга Петровна, воспитатель МБДОУ д/с «Кэскил» с. Куокуну Сунтарского улуса, представила экспертной комиссии занятие по теме «Путешествие с капелькой» для детей старшей группы. Цель данного занятия — ознакомление детей со свойствами и  разновидностями воды.

Дети были очень заинтересованы и непосредственно вовлечены в исследовательско-экспериментальную деятельность вместе с воспитателем,  узнали много нового о  природе Сунтарского улуса, о станции очищения воды, увидели процесс его  очищения. Занятие было очень информативным и  познавательным.

 

Непосредственную образовательную деятельность показала конкурсантка, воспитатель  МБДОУ «Павловский ЦРР –д/с «Мичээр» с.Павловск, М-Кангалаского улуса  Фёдорова Ольга Фёдоровна. Тема занятия «Мышь и Лось», целью которого стало развитие воображения и  чувства сопереживания через восприятие сказки. Дети вместе с педагогом очутились в сказочном мире, герои которой стали оживать прямо на их глазах, с большим интересом открывали новый мир, увлеченно работали вместе с воспитателем. Ольга Федоровна успешно справилась с поставленной задачей. Дети полностью раскрылись, активно беседовали и работали с интересом.

Ноговицына Марианна Алексеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР-д/с им.А.Г. Габышева, с. Антоновка, Нюрбинского улуса, показала занятие по теме «Прелестная красавица Якутия…» в целях развития  у детей чувства эмпатии и толерантности ко всему живому в формировании экологического сознания у детей дошкольного возраста.  Марианна Алексеевна в ходе непосредственной образовательной деятельности создала атмосферу волшебства, представ перед детьми в образе Феи бабочек, тем самым вызвала интерес, эмоциональный отклик у детей. Дети узнали схему превращения гусеницы в бабочку. А также познакомились с бабочками, которые обитают в нашей республике, на занятии выучили наизусть стихотворение «Гусеница» с помощью мнемо- таблицы.

 

Лаптева Виктория Васильевна, воспитатель МБДОУ ЦРР-д/с «Кэскил», с. Налимск, Среднеколымского улуса представила на суд экспертной комиссии занятие на тему «Путешествие по реке-матушке Колыме». Педагог задалась целью расширить представление ребенка за счет интеграции разных видов детской деятельности (двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной).

С первых секунд занятия Виктория Васильевна покорила сердца детей своим фонтанирующим артистизмом и чувством юмора. Дети с интересом окунулись в путешествие по реке Колыма. На занятии педагог использовала разнообразные методы и приемы для реализации поставленной цели.   Участница сумела удержать в течение всего занятия интерес детей.

 ]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *