Положение о III-м межрегиональном конкурсе педагогических работ «Современная сельская школа со всех сторон. О себе расскажем сами: «Школа – селу, село – школе»

Информация о конкурсе. Конкурс «Современная сельская школа со всех сторон: о себе расскажем сами» Республики Карелия состоялся дважды – в ноябре-январе 2013/2014 гг. и в декабре-январе 2014/2015 гг.  II-й конкурс стал межрегиональным: в нем приняли участие сельские педагоги Красноярского края. Лучшие работы были опубликованы в журналах «Директор сельской школы», «Педагогический вестник Карелии», в Интернет-журнале «Лицей», готовятся  к публикации в журнале «Школа и производство».  Материалы конкурса стали учебными пособиями особой важности в подготовке будущих учителей в вузе. Организаторы конкурса: — Ассоциация сельских малочисленных малокомплектных школ Республики Карелия; — Лаборатория теории и практики развития сельской школы Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. Конкурс поддерживают: Министерство образования Республики Карелия; — Комитет по образованию, культуре и делам молодежи Законодательного собрания Республики Карелия; — Лаборатория  содержания и технологий социально-педагогической деятельности с детьми и семьями Института изучения детства, семьи воспитания Российской академии образования (г. Москва); — ГАОУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» (г. Петрозаводск); — редакция Интернет-журнала «Лицей» (г. Петрозаводск); — редакция журнала «Директор сельской школы» (г. Москва). Участники конкурса: группы педагогов и отдельные педагоги образовательных организаций (школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования, школ-интернатов, детских домов и др.) малых городов, сел, поселков, деревень. Цели конкурса:

  • создать условия сельским образовательным организациям для предъявления и популяризации своего лучшего опыта, для обмена успешными практиками деятельности;
  • познакомить широкую общественность Республики Карелия и Российской Федерации с жизнедеятельностью современного сельского образовательного учреждения;
  • поднять престиж сельской школы, профессиональной деятельности сельского учителя, воспитателя, педагога дополнительного образования.
]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *