МАСТЕР-КЛАССЫ ФИНАЛИСТОВ

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Михайленко О.Е. (Усть-Майский) представила мастер-класс по теме «Приз технология как средство развития творческих способностей дошкольников». Зрители под руководством Ольги Евгеньевны, используя приемы активизации творческого мышления, пройдя через 4 этапа, создали синквейн по теме конкурса.

Если первое выступление было интеллектуального направления, то Прокопьева А.С. (Момский) провела подвижное занятие по теме «Использование элементов народного танца «Хэдьэ» в развитии двигательной деятельности дошкольников». Все присутствующие с большим удовольствием выполнили комплекс упражнений, при помощи рук и ног имитировали танцевальными движениями встречу солнца, горы-хребты, речки-реки, олени, сбор на праздник и танец «Хэдьэ».

Под руководством Петровой Н.А (Вилюйский) зрители составили своими руками генеологическое древо искусством топиарии с использованием подручных материалов: ниток, иголок, веточек и т.д.

Николаева И.Е. (Нюрбинский) «В мире математики» провела игру на логическое мышление.

Винокурова Н.Г. (Эвено-Бытантайский) при помощи подручных материалов показала, как можно изготавливать магнитки для холодильников.

Сивцева И.В. (Намский) представила удивительно красочную «Сладкую флористику», составленную из конфет, предстала перед нами радужная палитра сладких цветов.

Кириллин А.А. (Таттинский) показал, как можно при помощи просто бумаги, ножниц и резака создать портреты людей, показать красоту природы, мир животных и т.д. Все остались довольны и получили действительное «бумажное» вдохновение.

Интересный мастер-класс провела Ларионова Е.А. (Нерюнгри) по теме «Игры-эксперименты в работе с дошкольниками». Приглашенные на сцену помощники смогли расшифровать и прочитать заколдованное письмо, шаг за шагом, выполняя задания, смогли спасти сказочного героя.

Никаноров А.Д. (Горный)  для проведения мастер-класса изготовил мини-варианты нартов, симпатичный песочный топорик, фигурку оленя. Его помощники-участники соревнования поочередно выполнили 3 этапа соревнования: прыжки через нарты, ловлю оленя арканом, попадание в цель броском топорика. Все присутствующие дружно болели за своего коллегу-конкурсанта, который и стал «победителем».

Диодорова А.С. (Чурапчинский) «Хочу-смогу-сумею» с целью повышения познавательной активности детей под девизом «Один забытый опыт важнее семи поучений» вместе с присутствующими нашли ответ на вопрос: Как можно увидеть воздух с помощью предметов?

Можно смело сказать, что мастер-класс каждого участнка – это демонстрация эффективной формы передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, также демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Отдел по связям с общественностью ИРОиПК

    ]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *