Публичная презентация «Лучшие модели образовательной среды»

Цели проектов:

  • развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, активно использующих новые информационные технологии и учебные проекты в условиях Арктики;
  • создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом подготовки и проведения успешных учебных проектов, связанных с исследовательско-поисковой деятельностью;
  • распространение опыта разработки методических материалов, которые окажут помощь в фиксации и распространении успешной педагогической практики.
В 1-й группе руководитель экспертного совета — Аммосова В.В. (кафедра русского языка и литературы ИРОиПК) В данной группе представили свою работу участники с Абыйского, Анабарского, Аллаиховского, Булунского, Оймяконского, Оленекского, Среднеколымского, Усть-Янского, Верхоянского, Кобяйского, Момского и Эвено-Бытантайского улусов. Было представлено всего 16 проектов, направленных на создание устойчивых условий для доступного и качественного образования детей и развитие современной образовательной среды. Руководитель 2-й группы — Титов Д.К. (кафедра образовательной политики и педагогического проектирования ИРОиПК) В данной группе защитили свои проекты руководители, учителя, педагоги дополнительного и дошкольного образования следующих арктических улусов: Булунского, Оймяконского, Оленекского, Усть-Янского, Верхоянского, Момского, Кобяйского и других. Участниками Форума были представлены во 2-й группе проекты, которые, без сомнения, вызвали большой интерес членов экспертного совета, других участников презентации. Например, проекты Прокопьевой Е.П. («Школа Арктики» г.Нерюнгри), Потаповой О.К. (Сеген-Кюельская СОШ), Семенова И.В. (Ючсюгейская СОШ), Егоровой А.В. (Томторская СОШ) и других. На основании решения жюри по результатам защиты проектов по двум группам определены победители и призеры, имена которых будут официально объявлены на закрытии Форума 29 января. [gallery link="file" order="DESC" orderby="ID"]

Отдел по связям с общественностью ИРОиПК

]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *