Как подготовить резерв руководящих кадров образовательных учреждений республики?

  • Савенкова Мария Александровна, ведущий специалист отдела по опеке и попечительству Министерства образования Республики Саха (Якутия) — Центральная группа улусов (Горный, Намский, Хангаласский)
  • Винокуров Александр Николаевич, главный специалист отдела регламентации деятельности ОУ и организационно – правовой работы Департамента по контролю и надзору в сфере образования Министерства образования Республики Саха (Якутия) – г. Якутск
  • Яковлева София Егоровна, ведущий экономист отдела статистики и бюджетной политики Министерства образования Республики Саха (Якутия) – Вилюйская группа улусов (Верхневилюйский, Вилюйский, Нюрбинский, Сунтарский)
  • Бочкарева Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы Амгинской СОШ №1 Амгинского улуса — Заречная группа улусов (Амгинский, Таттинский, Мегино – Кангаласский, Чурапчинский, Усть-Алданский, Усть – Майский)
  • Участниками деловой игры стали молодые руководители образовательных учреждений, резервисты регионального уровня, молодые педагоги образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) до 35 лет. Цель деловой игры создание условий эффективного использования педагогического и творческого потенциала молодежи для реализации целевой Программы Республики Саха (Якутия) «Педагогические кадры на 2012-2016 годы». Задачи деловой игры:
    1. Ревизия действующей целевой Программы Республики Саха (Якутия) «Педагогические кадры на 2012-2016 годы».
    2. Обоснование приоритетных задач программы и их реализация.
    3. Реализация инновационных проектов, направленных на решение практических задач.
    4. Подбор талантливых молодых педагогов для включения в резерв педагогических кадров Республики Саха (Якутия),
    5. Самореализация, эффективный способ проверить себя, свои силы, умения и навыки.
    Стратегические направления деловой игры:
    • оценка социально – экономической эффективности реализации Программы;
    • совершенствование системы поддержки педагогов;
    • модернизация структуры и содержания непрерывного педагогического образования;
    • создание многоступенчатой системы постдипломного образования и муниципальных методических служб;
    • обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров;
    • развитие системы мер по формированию позитивного образа современного педагога.
    Группам было задано продумать название, девиз, атрибутику своей команды, подготовить самопрезентацию, разработать инновационный проект по своему направлению, основные показатели, отражающие ход ее реализации, сроки реализации (этапы), программы, мероприятия, ожидаемые конечные результаты реализации, ресурсное обеспечение, далее представить инновационный проект для экспертной оценки жюри,подготовиться к ответам на вопросы членов жюри, получить предварительное экспертное заключение с тем, чтобы внести необходимые изменения и завершить работу; сдать на публикацию завершенный инновационный проект. Жюри деловой игры «Молодой менеджер»
    1. Владимиров Афанасий Семенович, министр образования Республики Саха (Якутия) — председатель
    2. Петров Василий Васильевич, первый заместитель министра образования – заместитель председателя
    Члены:
    1. Кондратьев Эдуард Владимирович, заместитель министра образования
    2. Алексеева Галина Ивановна, директор ГОУ «Институт развития образования и повышения квалификации»
    3. Винокурова Мария Михайловна, главный специалист отдела по управлению государственной службой и кадрами
    4. Татаринова Сардана Степановна, начальник муниципального управления образования городского округа «город Якутск»
    5. Ушканов Федор Федорович, учитель английского языка Малыкайской СОШ Нюрбинского района, победитель республиканского конкурса «Учитель года»
    6. Шишигин Юрий Егорович, директор МБОУ «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1» МР «Амгинский улус»
    7. Щепанская Янина Станиславовна, председатель Якутской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
    Это уже вторая по счёту игра, которая становится хорошей традицией педагогической ярмарки и отличной возможностью для молодых специалистов на поприще инновационного проектирования в образовании. В деловой игре участвовало всего 4 команды, чьи официальные цвета были красный, синий, зелёный, белый. Командам накануне конкурса было дано задание представить визитку, провести ревизию государственной программы «Педагогические кадры» и также предложить инновационный проект по направлениям. Направления были определены жеребьёвкой на установочном семинаре. Среди калейдоскопа проектов, который был озвучен на конкурсной площадке не так то и легко было определить победителя. Но всё же… им стала команда «Красных» (Вилюйский округ), которые получили приз- поездку на учёбу в федеральные стажировочные площадки центральных городов России. Вот они, победители Деловой игры «Лучший менеджер Ярмарки».

    Пресс-центр

    ]]>

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *