Благотворительная акция от конкурсантов, в специальных (коррекционных) школах города

Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.

(из свободной энциклопедии «Википедия»)

Участники конкурса «Учитель года-2013» провели традиционную Благотворительную акцию в 2-х специальных (коррекционных) школах города, республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и Детском доме «Берегиня». В Сспециальной (коррекционной) образовательной школе-интернат №2 группу учителей-конкурсантов радушно встретили заместители директора Медведева Светлана Витальевна, Бишаева Оксана Сергеевна и дети. Увидев автобус с конкурсантами, дети выбежали на улицу и с радостной улыбкой на лицах поприветствовали учителей как своих старых знакомых. Так непринужденно и просто началась благотворительная акция. Конкурсанты разделились на 4 группы и стали долгожданными гостями 4-х «семей», состоящих из детей разных возрастов, степеней и видов заболеваемости, жизненных ситуаций, групп обучаемости. 1 группа. Иванова Кыыдаана Марковна, учитель английского языка Оросунской школы Верхневилюйского улуса провела занятие под названием «Стерх – птица счастья». Рассказала о Стерхе, о его значении и роли в жизни человека, о журавлике- символе победы над страшной лучевой болезнью (трагедия Хиросимы и Нагасаки). За короткое время научила ребят заниматься оригами. Ребята с удовольствием вырезали фигурки Стерха, правда, не всем удавалось легко справиться с этим заданием, но с ними рядомбыл учитель. В результате ребята загадали свои сокровенные желания, и «полетели» их стерхи — птицы счастья. Павлов Ньургун Михайлович, учитель математики Бердигестяхской школы Горного улуса раздал всем шарики и попросил нарисовать фломастерами свои счастливые лица. «Какими смешными и красивыми оказались мы!»-воскликнули дети. 2 группа. Гоголев Олег Гаврильевич, учитель технологии и черчения Арылахской школы Мирнинского района, мастерски сыграл на хомусе. Дети с волнением слушали льющиеся звуки хомуса, а девочка Оля, дипломантка республиканского конкурса «Радуга фольклора», тоже прекрасно сыграла на хомусе, чем вызвала восхищение и симпатию конкурсантов. А Сухаринова Ольга Петровна, учитель английского языка филиала ЯГНГ «Айыы кыьата», обучила детей петь на английском языке. Удивительно, но дети так скоро, на достаточно грамотном английском языке вместе с Ольгой спели песню. 3 группа. Амонова Оксана Васильевна, учитель русского языка и литературы Аллагинской школы Сунтарского улуса, прекрасно, на высоком эмоциональном тоне провела занятие по обучению танцу «Флешмоб», когда танцуют абсолютно все, независимо от возраста, социального статуса, места проживания. За это время мальчики смогли расслабиться, научиться танцевальным движениям. Кстати, каждое движение – значение чего-то, например: «Я надеюсь только на себя!», «Достаю звезду» и т.д. Абрахов Александр Михайлович, учитель истории и обществоведения Верхневилюйской гимназии им. М.А.Алексеева, провел занятие «Приближение Дня победы». Мальчики с большим удовольствием почувствовали себя на мгновение «десантниками». Хоть на минуту, но сбылась тайная мечта каждого мальчика, половины мужского населения страны: они «прыгали с парашюта». Было здорово! Александр наглядно, вживую показал, как нужно уметь обращаться с парашютом. 4 группа. Овсянникова Марина Валерьевна, учитель истории и обществознания гимназии №1 г.Нерюнгри и Петрова Татьяна Владимировна, учитель ОБЖ Нюрбинской СОШ №1 им. С.Васильева, в непринужденной форме общались с детьми: рассматривали альбомы, лепили животных, фотографировались. Все дети остались очень довольны со столь неожиданной встречей и вниманием взрослых! «Нарисуй свою мечту!» — по такой теме провели занятие конкурсанты из Мегино-Кангаласского, Среднеколымского, Анабарского, Чурапчинского, Амгинского, Эвено-Бытантайского, Булунского улусов и Якутска в Детском доме «Берегиня». Дети с большим удовольствием рисовали свою мечту, выполняли различные интересные задания. Без сомнения, все дети под руководством учителей и вместе с ними продемонстрировали творческий подход, раскрыли изюминку своей сокровенной мечты. Вот что пишет Егорова Надежда, учитель начальных классов из Анабара: «Целью посещения детского дома «Берегиня» является, в первую очередь, искреннее желание внести в жизнь детей частичку радости, любви, понимания. Дать понять детям, что они – неотъемлемая часть всего этого большого мира, чтобы каждый из них чувствовал себя нужным и, самое главное, не одиноким! Мы провели такие игры, как «Угадай мелодию», рассказали о том, как живут дети на далеком Севере, об оленях. Все вместе танцевали национальный традиционный танец «Сээдьэ». В конце, в знак внимания и благодарности за их открытое «ответное» сердце, подарили им сувениры-кулоны и книги.       Спасибо организаторам за предоставленную возможность общаться с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Пусть у них все будет благополучно!». С восторгом и некоторым удивлением дети следили за движениями пальцев кистей рук учителя из Чурапчи Мыреева Андрея, мастера-фокусника. Участники конкурса подарили детям, хоть немножечко, но минуту радости, частичку своего сердца, добра. А это так важно, когда в наше время много негатива вокруг… Благотворительная акция – это необычное мероприятие, которое дало возможность участникам конкурса открыть свои сердца навстречу добру!

Пресс-центр

]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.