Информация о проблемных курсах по теме «Социокультурные ориентиры как фактор формирования компетентностей субъектов образовательной среды»

С 27 по 29 марта на базе Верхневилюйской республиканской гимназии им. М.А.Алексеева, опорной школы Федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК им. С.Н.Донского — 11, проходят проблемные курсы по теме «Социокультурные ориентиры как фактор формирования компетентностей субъектов образовательной среды». 27 марта на открытии проблемных курсов один из модераторов Габышева Н.Н. ознакомила учителей-стажеров с программой стажировки и представила технологическую карту, которая включает в себя конечные результаты изучения предстоящей темы в действиях стажеров, разбивку содержания изучаемой темы по способам действий. Задачей данной стажировочной площадки является повышение компетенции педагогов в области социокультурной модернизации общества, определение механизмов переноса разработанных способов в практику собственного образовательного учреждения или апробация, если это возможно, данных способов в условиях собственного образовательного учреждения. Стажировка модульного курса включает в себя шесть самостоятельных модуля и рассчитана на 36 часов. В первый день стажировочная площадка собрала 48 участников. С 9.30 ч до 12.40 прошли лекционные занятия по трем модулям: лекция модуля 1 – «Социокультурная модернизация на современном этапе: сущность, концептуальные основы»; лекция модуля 4 – « Управление процессом образования на информационно-аналитической основе. Компетентностный подход в оценке качестве образования и подготовки школьников к жизни»; лекция модуля 6 – «Этнопедагогические подходы в образовательном процессе. Удьуор терут утума». Каждый слушатель курсов получил УМК, состоящий из следующих рабочих материалов: — учебно-тематического плана; -программы стажировки; — технологической карты; — рабочей тетради. Следует отметить, что УМК стажировочной площадки разработан ведущими учителями гимназии под научным руководством директора ИРО и ПК, доктора педагогических наук, Алексеевой Г.И. С 15.45 начались практические занятия по модулям. Стажеры по итогам работы должны создать и представить экспертам конечный продукт в виде проекта или разработки мероприятия, организации определенного направления внеурочной деятельности учащихся. [caption id="attachment_5618" align="alignnone" width="300" caption="Лекция «ИКТ для педагогов». Лектор – Афанасьев Б.Б., сотрудник ИРО и ПК"][/caption] [caption id="attachment_5617" align="alignnone" width="300" caption="Лекция модуля 1- «Социокультурная модернизация на современном этапе: сущность, концептуальные основы». Лектор – к.ф.н., учитель физики ВВРГ им.М.А.Алексеева Семенов А.А."][/caption]   [caption id="attachment_5619" align="alignnone" width="300" caption="Практические занятия модуля 4 - « Управление процессом образования на информационно-аналитической основе. Компетентностный подход в оценке качестве образования и подготовки школьников к жизни»"][/caption]]]>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *