Целями региональной системы работы со ШНОР/ ШНСУ
является:
— выявление ОО с низкими результатами обучения и/или ОО,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, организация
работы с ними, совершенствование предметных компетенций
педагогических работников в данных школах, оказание им адресной
методической помощи;
— повышение качества образования в ОО за счет выявления и
устранения факторов риска и ресурсных дефицитов в этих ОО, а также
проведения адресной профилактики рисков снижения образовательных
результатов в выявленных ОО;
— создание условий для развития внутришкольной системы
профилактики учебной неуспешности.
1.3. Достижение цели региональной системы работы со ШНОР/ШНСУ
предусматривает следующие задачи:
— создание к 2023 году в каждом муниципальном образовании региона
инфраструктуры для повышения качества образования в
общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и/или
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в том числе за
счет оказания информационно- методической помощи;
— ежегодное увеличение доли общеобразовательных организаций,
реализующих школьные программы повышения качества образования на
основе лучших практик;
— включение ОО с низкими результатами обучения и/или школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в федеральные
и/или региональные проекты, направленные на методическую поддержку
таких школ;
— выявление и организация трансляции лучших школьных
управленческих и педагогических практик, направленных на профилактику
учебной неуспешности;
— реализации для каждой такой образовательной организации
комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов
комплексного мониторинга по этой образовательной организации;
— создание региональной инфраструктуры продуктивной помощи
ШНОР и ШНСУ;
— разработка системы адресной методической помощи ШНОР/ШНСУ.
1.4. В соответствии с поставленными целями и задачами
управленческий цикл предполагает реализацию следующих этапов:
1. Определяются цели и задачи региональной системы работы со
ШНОР/ ШНСУ;
2. Определяются региональные показатели оценки состояния системы
работы со ШНОР/ШНСУ;
3. Определяются методы сбора информации – источники получения
информации;
4. Проводится мониторинг по установленным показателям для
получения данных о состоянии системы работы со ШНОР/ШНСУ.
5. Мониторинг включает в себя сбор информации, обработку, анализ,
систематизацию и хранение полученной информации;
6. На основе результатов проведенного анализа данных, полученных в
ходе проведения мониторинга разрабатываются региональная дорожная
карта поддержки ШНОР/ШНСУ, муниципальные дорожные карты
повышения качества образования, школьные программы развития,
осуществляется адресная методическая помощь ШНОР/ШНСУ,
принимаются меры и управленческие решения на региональном,
муниципальном, школьном уровнях, которые оформляются через приказы
соответствующих органов.
MENUMENU
- Главная
- Основные сведения
- Руководство
- Документы
- УСТАВ
- Положение
- Лицензия
- Коллективный договор
- Публичный отчет
- Единый государственный реестр юридических лиц
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое оснащение
- Иные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Политика конфиденциальности персональных данных
- Августовское совещание 2022