24 ноября по приглашению МУО Мегино-Кангаласского улуса Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ИРОиПК РС(Я) провел онлайн-встречу с заместителями директоров по учебной и воспитательной работе в рамках постоянно действующего в улусе методического семинара.   

На встрече преподавательская команда Центра представила содержание работы: руководитель Абрамова Дианида Гаврильевна осветила основные направления деятельности ЦНППМ, а также совместной с муниципалитетом работы; Ушницкая Сардана Егоровна, заместитель руководителя ЦНППМ, рассказала об организации практикумов для учителей в рамках проекта Академии Минпросвещения «Школа современного учителя», Яковлева Елизавета Николаевна, зав.кафедрой оценки педагогического мастерства,  – о  научно-методическом сопровождении педагогических работников; Данилова Мария Прокопьевна, зав.кафедрой естественно-научного образования, — о тьюторском сопровождении учителей, организации работы с педагогами в центрах естественно-научной направленности «Точки роста»; Андросова Любовь Николаевна, зав.кафедрой филологического образования, — о выстраивании групповой работы для учителей литературы в рамках проекта «Школа современного учителя». Баишева Марина Ивановна, зав. кафедрой ФМО, представила новый проект «Продвижение +» для учителей математики.

Птицына Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры управления, педагогики и психологии, поделилась опытом работы по разработке индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации молодых учителей.

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

 

Тьюторство как ресурс успешного перехода на индивидуальную образовательную траекторию

С 18 по 25 октября 2021г. 20 педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей начальных классов прошли курсы повышения квалификации по проблеме: «Тьюторство как ресурс успешного перехода на индивидуальную образовательную траекторию» (руководитель Елизавета Петровна Дуткина).

Курс состоял из 3 модулей. Первый модуль -теоретическая часть, где слушателям были представлены формы и методов тьюторского сопровождения. Во втором модуле разобрали принципы и задачи тьюторского сопровождения, учились выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, узнали об особенностях работы с детьми ОВЗ, основы психологического сопровождения детей гиперактивных, не мотивированных и др.

Интересно было узнать об опыте Дабдасова Алексея Анатольевича, молодого педагога дополнительного образования Центра технического творчества г. Якутска, по выстраиванию индивидуальной траектории ученика в условиях дистанционного обучения.

В третий модуль был посвящён проектированию  тьюторского сопровождения на практике. Модульное построение курса, по отзывам слушателей, было наиболее актуальным в условиях дистанционного формата обучения.

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.