Стратегия развития воспитания: педагогическая режиссура совместных действий в работе классного руководителя

Статус: бюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 часа Основные дидактические единицы программы:  Курсы повышения квалификации требуют обучение педагогов практико-ориентированным технологиям воспитания, режиссуре совместных действий в деятельности классного руководителя. Именно с классными руководителями связываются социальные ожидания, касающиеся школы как института воспитания подрастающего поколения. От классного руководителя во многом зависит процесс гармонизации отношений родителей, учащихся, коллектива учителей и администрации, что является условием совершенствования системы межведомственного взаимодействия  по профилактике правонарушений. А ремеслу гармонизации отношений лежит  мастерство эффективного общения, которому необходимо учиться. Изучение актуальных вопросов и потребностей слушателей курсов повышения квалификации, особенностей воспитательной ситуации в образовательных учреждениях республики – это прежде всего явилось поводом разработки учебного плана, где отражается стратегия развития воспитания в Республике Саха (Якутия), также профессиональная идентичность и социальные аспекты деятельности педагогов в качестве классных руководителей, педагогов, зам.директоров по воспитательной работе. Цель: оказание научно-методической, практической помощи в  успешной организации воспитательной деятельности в   общеобразовательных учреждениях и повышение социальной компетентности и профессиональной идентичности классных руководителей. Задачи: — совершенствование профессиональной идентичности и социальной компетентности классных руководителей   и руководящих и педагогических кадров в области воспитания; — развитие межведомственного взаимодействия в области воспитания , государственно-общественного управления в системе образования, совершенствование деятельности образовательных учреждений  в  социуме по проблемам воспитания; — формирование критериев мониторинга результативности и эффективности организации воспитательной работы в О.У., уровней успешности деятельности классного руководителя; Самостоятельная работа слушателей на практических занятиях предполагает выполнение ими следующих видов работ: участие в дискуссиях; анализ и обсуждение ситуаций; выполнение практических заданий; Целевая аудитория: Куратор курсов: Никифорова Е.С., зав.каф.ИРОиПК.]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *