Социально-профессиональная компетентность педагогов в воспитании и социализации обучающихся

Статус: бюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 час. Основные дидактические единицы программы: Цель: дать слушателям представление о слагаемых компетентностей педагога, сформировать систему умений прогнозировать, проектировать и конструировать социально-воспитательные технологии в классе и в своем образовательном учреждении. Задачи: — анализ слагаемых компетентностей педагога: профессиональной и социальной компетентностей (мастерство общения, сотрудничества, кооперации и т.д.), необходимых для эффективной организации совместной деятельности в классе; — осознание специфики роли, деятельности и профессионально важных качеств классного руководителя; — формирование ценностей и установок толерантного сознания классных руководителей как ресурса развития и позитивного изменения межличностных отношений в классе; Требования к уровню освоения курсов: В результате освоения данного курса педагоги  должны овладеть знаниями: о содержании основных структурных компонентов профессиональной и социальной компетентности педагога в области воспитания; о методах, приемах, средствах, технологиях развития  социальной и профессиональной компетентности педагогов; о сущности и особенностях организации детского коллектива; о роли личности и коллектива в воспитательной деятельности; о содержании, методике и организации различных видов деятельности в авторских воспитательных системах; о специфике эффективности управления воспитательной системой в классе и ОУ.; умениями: анализировать   социальный заказ в области воспитания; выбирать методы воспитания в практической педагогической деятельности; изучать и обобщать опыт образовательного учреждения по развитию воспитательной системы класса; прогнозировать, проектировать и конструировать социально-воспитательные технологии в классе (воспитательное событие и ситуацию); организовывать профессиональное общение и взаимодействие; ориентироваться в основах эффективного управления воспитательной системой. Целевая аудитория: ЗДВР, социальные педагоги, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, учителя-предметники. Куратор курсов: Никифорова Е.С., зав.каф.ИРОиПК.]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *