Современные подходы к диагностике нарушений речи у детей младшего школьного возраста

Статус: бюджетный, внебюджетный

 Очная форма обучения

 Итоговый документ:

 Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)

Объем: 48 час.

 Основные дидактические единицы программы: Трудности обучения детей и пути их преодоления. Виды нарушений устной и письменной речи у младших школьников.

Теоретические и методологические основы логопедии. Цели и задачи. Виды речевых нарушений и их коррекция. Дислалия, ринолалия, дизартрия: история, статистика, терминология, определение, классификация, формы и методика логопедического воздействия, эффективность, профилактика, специальные пособия, медицинское и общепедагогическое воздействие, социальная адаптация. Механизмы формирования навыка письма у детей.

Диагностика нарушений речи у детей:

  • Исследование фонематического анализа и синтеза;
  • Диагностика  состояние звукопроизношения;
  •  Обследование изолированного произношения звуков;
  • Обследование произношения звука в слогах: открытых, закрытых, со стечением согласных;
  • обследование письменной речи. Обследование письменной речи; подразделяется на два основных этапа  — обследование состояния чтения и обследование навыков письма;
  • разработка системы выявления и учёта специфических ошибок.

Система работы по профилактике и коррекции речи детей.

Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений.

 Целевая аудитория:

  •  Учителя начальных классов;
  • Учителя-логопеды.

 Учебно-тематический план: Скачать

 Куратор курсов: Прокопьева Л.Н.

 

]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *