Психологические основы педагогической деятельности

Тема: Психологические основы педагогической деятельности Статус: бюджетный, внебюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 час.  Основные дидактические единицы программы:

 Влияние среды на психическое развитие ребенка. Факторы психического развития, общие закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития, возрастные особенности учащихся, индивидуальные различия.

Развитие коммуникативной компетентности педагогов средствами тренинговых психотехнологий. Приемы организации эффективных взаимодействий с обучающимися. Технология рефлексивного анализа.

Психологическая диагностика. Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. Процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования. Метод тестов, анализ продуктов деятельности, процедура проведения эксперимента, разработка анкет.

Целевая аудитория:  Педагоги образовательных учреждений Учебно-тематический план:

Разделы (модули) и темы

Всего час.

В том числе

Внеауд.

Ауд.

лекция

Практ.

I

Влияние среды на психическое развитие ребенка

18

2

16

II

Развитие коммуникативной компетентности педагогов средствами тренинговых психотехнологий

18

2

16

III

Психологическая диагностика

36

12

16

8

 

 

72

16

32

24

Куратор курсов: Птицына Светлана Владимировна]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *