Тема: Психологические основы педагогической деятельности Статус: бюджетный, внебюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 час. Основные дидактические единицы программы:
Влияние среды на психическое развитие ребенка. Факторы психического развития, общие закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития, возрастные особенности учащихся, индивидуальные различия.
Развитие коммуникативной компетентности педагогов средствами тренинговых психотехнологий. Приемы организации эффективных взаимодействий с обучающимися. Технология рефлексивного анализа.
Психологическая диагностика. Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. Процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования. Метод тестов, анализ продуктов деятельности, процедура проведения эксперимента, разработка анкет.
Целевая аудитория: Педагоги образовательных учреждений Учебно-тематический план:
№ |
Разделы (модули) и темы |
Всего час. |
В том числе |
||
Внеауд. |
Ауд. |
||||
лекция |
Практ. |
||||
I |
Влияние среды на психическое развитие ребенка |
18 |
2 |
16 |
— |
II |
Развитие коммуникативной компетентности педагогов средствами тренинговых психотехнологий |
18 |
2 |
— |
16 |
III |
Психологическая диагностика |
36 |
12 |
16 |
8 |
|
|
72 |
16 |
32 |
24 |