Наименование курсов повышения квалификации педагогов ОУ

  • Семинар-практикум по социокультурной модернизации образования
  • Образовательная программа в контексте социокультурной модернизации
  • Реализация концепции социокультурной модернизации образования
  • Формирование нравственной позиции школьников в системе работы учителя-предметника.
  • Педагогическая режиссура в работе классного руководителя
  • Социально-педагогическая поддержка и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
  • Педагогическая режиссура в работе классного руководителя.
  • Профессиональный рост и компетентность  организаторов детского движения.
  • Система работы классного руководителя в духовно-нравственном воспитании.
  • Управление образовательным процессом в условиях модернизации образования.
  • Социокультурная модернизация образования: опыт и решения.
  • Управление образовательным процессом в условиях модернизации образования.
  • Система воспитательной работы в ДД
  • Здоровьесберегающие технологии и совершенствование основ безопасности жизнедеятельности в условиях модернизации образования
  • Современные методики организации физического воспитания и оздоровления в ДОУ
  • Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования.
  • Менеджмент в управлении образовательным учреждением.
  • Психология управления.
  • Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования.
  • Оценка качества профессиональной деятельности педагогов
  • Нормативно-правовая база в сфере общего, среднего образования.
  • Социологические аспекты образовательной политики.
  • Молодые педагоги как фактор консолидации общества
  • Педагоги как фактор консолидации общества
  • Проектирование и реализация ООП при переходе на систему ФГОС
  • Введение ФГОС нового поколения
  • Система деятельности педагогов по реализации ФГОС
  • Дидактические основы современного урока. Требования к уроку. Анализ и самоанализ урока.
  • Дидактические основы требования к уроку. Толерантный учитель.
  • Дидактические основы современного урока. Толерантность и современный учитель.
  • Дидактические основы современного урока.  Современные требования к уроку. Анализ и самоанализ урока. Выявление и развитие одаренных детей.
  • Теория и практика  реализации поло-личностного образования мальчиков
  • Современная школа как пространство заботы о здоровье детей и педагогов
  • Роль социальных проектов в создании здоровьесберегающей  среды в ОУ
  • Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры (для молодых педагогов)
  • Формирование здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности как условие успешного внедрения ФГОС
  • Современная школа как пространство заботы о здоровье детей и педагогов
  • Музейный комплекс – центр взаимодействия школы и социума.
  • Научно-психологическое сопровождение безопасной образовательной среды в условиях перехода на ФГОС
  • Психологическая поддержка людей, переживших кризисную ситуацию
  • Психологическая компетентность в профессиональной деятельности учителя и психолога в условиях перехода на ФГОС
  • Активизация творческого потенциала личности учителя (семинар-тренинг)
  • Роль семьи в обеспечении психологического здоровья ребенка
  • Сохранность профессионального здоровья педагога – основа обеспечения качества образования.
  •  НОВАЯ ШКОЛА. Преподавание математики в условиях модернизации образования
  • Методика ведения кружковых занятий по математике для учащихся 5-6 классов
  •   Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ГИА, ЕГЭ
  • Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности
  • ЕГЭ как оптимальная форма мониторинга профильной подготовки учащихся по физике
  • Инновационные подходы в преподавании физики в рамках стандартов нового поколения
  • Основные подходы к реализации технологического образования.
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для учителя-предметника
  • Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике
  • Методика использования интерактивной доски в учебном процессе
  • Образовательная  область „Технология Сатабыл“ в контексте реализации дуального образования в условиях    ФГОС
  • Современные тенденции развития технологического образования
  • Инновационные подходы в преподавании химии, биологии, экологии в рамках стандарта нового поколения
  • Интерактивные методы в экологическом воспитании учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
  • Модернизация географического школьного образования. Компетентностный подход в преподавании географии в рамках стандартов второго поколения
  • Интерактивные методы в экологическом воспитании в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
  • Актуальные вопросы изучения социально-экономической географии в основной школе.
  • Best Practices in Blended  Learning
  • Инновационные   интерактивные  методы обучения  английскому языку с применением  мультимедийных  технологий
  • Мультимедийные технологии обучения английскому языку по новым  УМК и “Dynamic Education»
  • Инновационные технологии обучения иностранным языкам. ФГОС по иностранным языкам ( английский и немецкий)
  • “Perspectives and Challenges in EFL Teaching and Assessment»
  • “Perspectives and Challenges in EFL Teaching and Assessment. Cross Cultrural Education»
  • Dynamic English and TOEFL Preparation Course
  • Best Practices in Blending Approach
  • Проблемы раннего обучения ИЯ. Эффективное применение ИКТ
  • Компетентностный подход как условие обновления содержания обучения в условиях модернизации общего      среднего образования
  • Компетентностный подход в преподавании якутского языка и литературы в условиях модернизации  образования
  • Изучение олонхо  как средство духовного развития  личности школьников
  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках якутского языка и литературы, национальной культуры в условиях внедрения личностно-ориентированного обучения
  • Совершенствование форм и методов работы с учащимися по формированию коммуникативной компетенции на уроках разговорного якутского языка
  • Современный урок   якутского языка и литературы, НК в условиях внедрения личностно-ориентированного обучения
  • Система подготовки к новым формам экзамена по русскому языку и литературе в 9 – 11 классах
  • Дидактические возможности ИКТ на уроках русского языка и литературы
  • Организация процесса обучения эвенскому языку
  • Интеграция предметов гуманитарного цикла
  • Новое в содержании и технологии обучения русскому языку и литературе
  • Современные педагогические технологии в системе филологического образования
  • ИКТ в работе с детьми  дошкольного возраста
  • Современные подходы в организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ.
  • Реализация компетентностного подхода в построении нового содержания начального образования
  • Федеральный стандарт начального общего образования второго поколения и его реализация с учетом региональных особенностей
  • Организационные и методические вопросы обучения по системе Л.В. Занкова
  • Реализация компетентностного подхода в построении нового содержания начального образования
  • Современные программы и технологии дошкольного образования
  • Государственные федеральные требования к обеспечению предметно-развивающей среды в ДОУ
  • Экологическое образование и просвещение в дошкольном образовательном процессе
  • Этнопедагогические подходы в образовательном процессе
  • Современные программы и технологии дошкольного образования
  • Современные подходы в организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ
  • Деятельность библиотек ОУ в условиях социокультурной модернизации системы образования
  • Виртуализация музейного комплекса как аспект взаимодействия школы и социума
  • Тенденции инновационного развития библиотек ОУ в условиях модернизации общего образования
  • Основы охраны труда
  • Основы управления охраной труда
  • Вредные и опасные производственные факторы
  • Требования безопасности работ в образовательных учреждениях
  • ]]>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *