Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку. Cовременные технологии тестирования и оценивания

Статус: бюджетный Очная форма обучения Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 часа Основные дидактические единицы программы: Теоретические основы проведения  тестирования. Формат заданий и технологии оценивания устной части экзамена. ЕГЭ как итоговая  форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции. Концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Иноязычная коммуникативная  компетенция. Развитие  коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами  в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения программы; социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях  межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция,  развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена. Говорение как особый вид речевой деятельности и контроль умений говорения Новая  концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам без участия экзаменатора-собеседника  на основе новых  информационно-коммуникационных технологий с использованием визуальных опор. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Сочетание двух рейтинговых шкал в системе,  измерение различных сторон коммуникативной компетенции учащихся:  словесное описание критериев оценивания развёрнутого ответа и цифровая  характеристика нормативов оценки по каждому критерию. Значимость  каждого  критерия. Рейтинговая  шкала различной длины. Распределение заданий экзаменационной работы по разделам, по содержанию и видам проверяемых умений и навыков, по уровням сложности. Уровни иноязычной коммуникативной компетенции по отечественной  терминологии и терминологии Совета Европы. Практикум по оцениванию заданий по говорению. Характеристика монологической речи. Фразы и сверхфразовые единства. Общность темы. Технология оценивания заданий 3, 4: создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);  задание 4 высокого уровня сложности — создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий), проверка умения строить высказывание в заданном объёме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2014 и 2015 гг. Анализ КИМ-ов ОГЭ и ЕГЭ. Сравнительные результаты по  республике, улусам, школам, учителям, по видам речевой деятельности, по участникам, по годам. Анализ типичных ошибок по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму и говорению. Рекомендации по повышению  качества обученности по английскому языку.  Целевая аудитория: Учителя иностранных языков Куратор курсов: Семенова Вера Дмитриевна]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *