«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ОГЭ по английскому языку»

Статус: бюджетный Форма обучения: очно-заочная Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) Объем: 72 часа Категория обучающихся: эксперты предметной комиссии ОГЭ по английскому языку Основные дидактические единицы программы: В связи с реализацией требований ФГОС 2   возникает необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями 1. Иметь высшее образование. 2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. 3. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока). 4. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. 5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д. 6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля,  повысить уровень владения  современными технологииями тестирования и оценивания. 7. Владеть ИКТ-компетенциями Цель реализации программы –  формирование способности и готовности слушателей работать в качестве экспертов единого государственного экзамена по проверке выполнения заданий устной   и письменной части ОГЭ по английскому языку. Данная цель достигается путем решения следующих задач: – ознакомить педагогов с ключевыми положениями нормативно-правовых и программных материалов, раскрывающих содержательные, структурные и организационные особенности проведения  письменной и устной части ОГЭ по иностранным языкам; – сформировать компетенции учителей в сфере современных технологий тестирования и оценивания; – обеспечить высокое качество усвоения содержательного компонента курса путем формирования у учителей рефлексивных умений. В результате изучения курса у слушателей формируютсязнания и умения: – знания документов, регламентирующих проведение и организацию ОГЭ по иностранным языкам, определяющих функции, права и обязанности председателя и экспертов предметной комиссии по проверке устных ответов; – владение понятийным аппаратом ОГЭ:  спецификация, кодификатор, демоверсия, коммуникативная компетенция, уровни коммуникативной компетенции, стратегии общения, тестирование, стандартизированные тесты, формы и виды контроля, формы и виды оценивания, параметры и критерии оценивания, коммуникативное задание, коммуникативная задача и т. п.; – умения работать с инструментами, определяющими процедуру проверки и оценивания ответов выпускников на задания с развернутым ответом устной части ОГЭ; – умения оформлять бланк протокола проверки ответов на задания устной части, соблюдая технические требования; – умения применять технологии тестирования и основные структурные элементы педагогического оценивания в области устной речи; – навыки и умения анализа коммуникативных заданий, входящих в формат устной части ОГЭ; – навыки и умения анализа и корректировки типичных ошибок экспертов по проверке выполнения заданий устной части; – способности к самоанализу своей работы в качестве эксперта; – рефлексия, открытость к педагогическим инновациям.

Составитель: Семенова В.Д., АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *