Основы медиативного урегулирования конфликтов

Статус: бюджетный, внебюджетный

 Очная форма обучения

 Итоговый документ:

Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)

 Объем: 72 час.

Основные дидактические единицы программы: Понятие конфликта, медиации. Школьная медиация и ее потенциал. Введение в психологию конфликта. Проблема конфликта в отечественной и зарубежной психологии. Современные представления о сущности конфликта. Поле психологии конфликта. Методы психологического исследования конфликтов.     Классификация конфликтов Восприятие конфликта оппонентами. Информационные модели конфликтной ситуации. Процесс развития конфликта. Динамика межличностного конфликта. Периоды и этапы конфликта Конфликт в образовательной организации. Виды конфликтов в образовательной организации. Медиация как инновационный метод урегулирования конфликта. Понятие и специфика метода медиации. Роль и функции медиатора. Принципы медиации.  Стадии медиации.  Проблема эффективности медиации. Факторы эффективности медиации Организация школьной службы медиации. Структура школьной службы медиации. Работа куратора школьной службы медиации на этапе ее создания.   

Целевая аудитория:

  •  педагоги-психологи;
  • социальные педагоги;
  • воспитатели;
  • классные руководители;
  • специалисты ОО, ДО, ДОУ, ЦПМСС.

 Учебно-тематический план: Скачать

 Куратор курсов: Егорова В.М.

 ]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *