Образовательные программы

<<1      2>>

73. Инвариантная часть фундаментальных курсов педагогов ООО

74. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по информатике.

75. Информационные коммуникационные технологии в  образовании в условиях реализации ФГОС

76. Методика преподавания информатики в ОУ в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

77. Коммуникативно-деятельностныйподход к обучению английскому языку в свете реализации  ФГОС ООО

78. Технология и практика  введения: английский язык

79. Интернационализация системы образования  как успешный  опыт повышения квалификации учителей иностранных  языков в свете реализации требований ФГОС   в  21 веке.

80.  Методика подготовки к международным экзаменам IELTS  (International English Language Testing System), ЕГЭ, ОГЭПодготовка экспертов ЕГЭ  по английскому языку.

81. Cовременные технологии тестирования и оценивания

82. Профессиональный стандарт учителя английского языка

83. Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку«DynEdCALL( Commuter Assisted Language Learning)  Theory and Training Seminar

84. «Мультимедийные технологии обучения английскому языку по  программе Динамического Образования»

85. Коммуникативный деятельностный подход к обучению английскому языку в свете реализации ФГОС ООО

86. Подготовка экспертов ЕГЭ по иностранным языкам (говорение)

87. ФГОС ДО: коммуникативная компетентность

88. Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе

89. Современные подходы к разработке уроков  русского языка и литературы 90. Современная система управления образовательным учреждением в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

91. Новый Кодекс школы

92. Компетентность педагогов по профилактике правонарушений и безнадзорности

93. Совершенствование профессионального мастерства учителей технологии в свете реализации ФГОС

94. Лидер образования 

95. Проектно-исследовательская деятельность в воспитательной работе ОУ 96. Современные подходы к преподаванию истории и обществознания

97. Подготовка экспертов ТПК ОГЭ по истории обществознанию

98. Подготовка экспертов по проверке выполнения работ ЕГЭ по истории и обществознанию

99. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию

100. Методика подготовки к ГИА по истории и обществознанию

101. ФГОС ООО: технологии и практика введения: преподавания истории в основной школе

102. Методология и основные положения ФГОС дошкольного образования 103. Охрана труда и техника безопасности

104. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности организации (Пожарный технический минимум)

105. ФГОС. Преподавание математики в школе

106. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

107. Использование дистанционных технологий в условиях инклюзивного образования

108. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

109. Анализ УМК по начальному образованию

110. Подготовка к введению ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

111. Психологическая поддержка детей с ОВЗ и их родителей

112. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ

113. Дети с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции

114. Современные подходы к диагностике нарушений речи у детей младшего школьного возраста

115. Основные подходы к внеурочной деятельности в начальной школе

116. Психологическое консультирование семей по вопросам воспитания

117. Основы медиативного урегулирования конфликтов

118. Индивидуальная психо-профилактическая работа с детьми и семьями группы риска

119. Современный урок. Разработка КИМ-ов по сформированности УУД в начальной школе в условиях ФГОС

120. Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе 121. Психолого-педагогическое сопровождение ИОМ и ЕГЭ

122. Мир увлечений как основа формирования УУД в условиях ФГОС

123. Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся в условиях введения ФГОС ООО

124. Дополнительное образование детей и тенденции образовательной политики при переходе на ФГОС

125. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС

126. Роль социальных проектов в создании здоровьесберегающей среды в ОУ

127. Музыкальное образование детей в условиях реализации ФГОС

128. Конкурс профессионального мастерства ка повышение мотивации школьных библиотекарей

129. Внедрение инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества работы школьного библиотекаря

130. Школьная библиотека – ключевой инструмент новой инфраструктуры ОО

131. Методические подходы к организации образовательногго процесса в агрошколах в условиях реализации ФГОС

132. Организация и функционирование муниципальных консультативно-методических центровАИБС «1С:Школьная библиотека», как основной инструмент функционирования современной библиотеки образовательного учреждения

133. Социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей

134. Моделирование      и      проектирование воспитательной системы в образовательной организации

135. Психолого-педагогическая профилактика правонарушений и безнадзорности  несовершеннолетних в социуме

136. Современные тенденции развития семейных  форм устройства и постинтернатная социализация  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

137. Школьное естественно-научное образование в  свете требований ФГОС 138. Преподавание химии в школе в  свете требований ФГОС

139. Ликвидация очередности через различные организационно-правовые формы дошкольного образования

140. Управление муниципальной системой образования на основе результатов статистических и мониторинговых исследований

141. Управление качеством образования на уровне образовательной организации

142. Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс ДО 

143. Законодательство в сфере дошкольного образованияФГОС ДО: условия и технологии

144. Подготовка председателей и членов предметной комиссии по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ

145. «Олонхо как средство  духовно-нравственного развития личности    школьников» («Олоҥхо көмөтүнэн оҕону сиэрдээх майгыга иитии»)

146. Подготока экспертов ЕГЭ по математике (ТПК) //Подготовка председателей и членов предметной комиссии по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 147. Методические подходы к проверке и оцениванию выполненных заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике

148. Использование современных ИКТ в образовательной деятельности педагога

149. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по математике

150. Подготовка членов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку

151. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по литературе

151. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по физике

152. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по химии

153. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по биологии

154. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по географии

155. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по истории и обществознанию

156. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по иностранным языкам

157. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по информатике

158. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ЕГЭ по родным языкам и литературе

159. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по математике

160. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по русскому языку

161. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по литературе

162. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по физике

163. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по химии

164. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по биологии

165. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по географии

166. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОГЭ по истории и обществознанию

167. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ОГЭ по английскому языку

168. Подготовка экспертов предметной комиссии к проверке развернутых ответов ОРЭ по родным языкам и литературе

169. «Организационно-методическая основа деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, консультативной  помощи (КМЦ), родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет »

170. «Организационно-методическая основа деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, консультативной  помощи (КМЦ), родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет » на 2020 г.

171. ««Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»»

<<1      2>>

]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *