Моделирование и проектирование воспитательной системы в образовательной организации

Статус: бюджетный

Очная форма обучения

Итоговый документ:

Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)

Объем: 72 час.

Основные дидактические единицы программы:

Актуальность и необходимость введения в систему повышения квалификации курса по моделированию воспитательной системы в образовательном учреждении определяется рядом причин. Анализ деятельности образовательных учреждений показывает, что большинство из них находится на уровне «мероприятийного» подхода к воспитательной работе, используют традиционный и устаревший набор мероприятий, не отвечающий интересам и потребностям подрастающего поколения. В профессиональных знаниях руководителей образовательных учреждений отсутствуют механизмы перевода стратегических требований в области образовательно-воспитательной политики в сочетании с возможностями и условиями образовательного учреждения в воспитательную деятельность.

Данная программа  формирует системные профессионально-педагогические знания по  основам моделирования и управления воспитательной системой, имеет практическую ценность, так как слушатели обучаются составлению и (или) коррекции планов, программ воспитательной работы и реализации концепций своих воспитательных систем в условиях введения ФГОС.

Цель: дать слушателям представление об основах развития и управления воспитательной системой в образовательном учреждении; сформировать систему умений по моделированию и проектированию воспитательной системы своего образовательного учреждения.

Задачи курса:

—          рассмотреть актуальные проблемы, концепции и направления воспитания в условиях введения ФГОС;

—          раскрыть сущность основных социально-воспитательных технологий;

—          обучить методике моделирования, проектирования, основам управления развитием воспитательной системы ОО;

—          предложить слушателям систему организации коллективной педагогической деятельности по реализации целей и задач воспитания и социализации;

Эффективность обучения на курсах обеспечивается использованием принципов интерактивности и интенсивности в организации как лекционных, так и практических занятий: обращением к имеющемуся опыту слушателей, к обмену опытом воспитательной работы; постоянной востребованностью и развитием аналитических умений; развитием практических умений в процессе деловых игр.

Целевая аудитория:

Учебно-тематический план: скачать

Куратор курсов: Никифорова Е.С., зав.каф.ИРОиПК.

]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *