«Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию»

Наименование программы. Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проводимой в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2015 года и единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ), подготовлена ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (далее – ФИПИ). Программа является частью учебно-методических материалов, которые, кроме программы, включают: учебно-методические материалы для председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ 2015 года по 14 учебным предметам (далее – УММ), система дистанционной подготовки экспертов предметных комиссий «Сдам ГИА» (далее – «Эксперт ОГЭ и Эксперт ЕГЭ). УММ по каждому предмету представляют собой комплект учебных пособий. В «Методических рекомендациях по оцениванию выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ с развернутым ответом» (далее – УММ, часть I) дается краткое описание структуры контрольных измерительных материалов 2015г. по предмету, характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в экзаменационных работах ОГЭ и ЕГЭ и критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку. В «Материалах для самостоятельной работы экспертов ОГЭ  и ЕГЭ по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом» (далее – УММ, часть II) в целях организации  самостоятельной и групповой работы экспертов дается общий алгоритм работы эксперта, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и тексты ответов экзаменуемых. В «Материалах для проведения зачета» (далее – УММ, часть III) содержатся тексты заданий с развернутым ответом и приводятся ответы экзаменуемых. Материалы могут быть использованы для самостоятельной работы, а также для проведения зачета. По ряду предметов прилагаются эталоны оценивания. Пособие позволяет оценить степень подготовленности эксперта к проверке экзаменационных работ. (www.fipi.ru, раздел «Эксперты предметных комиссий регионов»). Цель. Формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов. Категория слушателей. Эксперты (председатели и члены) предметных комиссий. Куратор курсов: Решетников Г.Г.]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *