Коммуникативно-деятельностный подход к обучению английскому языку в свете реализации ФГОС ООО Технология и практика введения: английский язык»

Статус: бюджетный Очная форма обучения   Итоговый документ:   Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)   Объем: 72 часа   Основные дидактические единицы программы: Образовательный стандарт как форма управления обучением ИЯ в школе. Принципиальное отличие новых стандартов. Требования к результатам обучения: Концепция развития универсальных учебных действий. Цель обучения ИЯ  на современном этапе развития образования. Цель образования — homo moralis — “человек моральный. Переориентация образования со знаниецентрического на культуросообразное.  Различие “образования”  и “обучения». Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности учеников. Содержание иноязычного образования. Иноязычная культура. Коммуникативность  как образовательная технология. От псевдокоммуникативности — коммуникативности подлинной. Коммуникативность в теоретическом и практическом ракурсе.  Характеристики подлинной коммуникативности. Ценностные ориентации иноязычного образования в начальной школе и их реализация в УМК. Социально-культурная модернизация содержания образования по английскому языку. Развитие коммуникативных умений  на базе  учебных пособий “Beneath the Nine Heavens” V.D. Semenova, E.F. Vasilieva (Yakutsk, Bichik 2000) и  дидактический материал «Национально-региональный компонент на уроках английского языка» авторы Шамаева М.И.., Семенова В.Д., Ситникова Н.В. Якутск , Национальное книжное издательство «Бичик» 1995. Реализация  коммуникативной направленности  обучения английскому языку в рамках концептуальных подходов  ФГОС  в УМК   ‘New Millennium English’, ‘Enjoy English’ Характеристика концептуальных положений УМК. Новая цель: развитие индивидуальности личности ученика и ее отражение в содержании учебников. Цели, содержание и технологии обучения иноязычной культуре  по новым УМК.  Контроль и оценка уровней овладения учениками иноязычной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности. Современные требования к уроку АЯ    в рамках концептуальных подходов ФГОС. Целевая аудитория: Учителя иностранных языков Куратор курсов: Семенова Вера Дмитриевна]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *