Кафедра сопровождения аттестационных процессов

Состав кафедры:

Заведующий — Яковлева Елизавета Николаевна

методист — Бурцева Ефросиния Егоровна

1.1. Кафедра сопровождения аттестационных процессов (далее — кафедра) является структурным подразделением Центра  анализа, экспертизы и мониторинга системы образования ГОУ ДПО ИРО и ПК (далее – Центр).

1.2. Место нахождения: РС(Я), г.Якутск, пр. Ленина,3.

1.3. Кафедра не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса и обособленного имущества.

1.4.  Кафедра имеет штатное расписание, утвержденное директором  ГОУ ДПО ИРО и ПК.

1.5. Кафедра  осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами РФ, РС(Я), законодательными и нормативными актами в сфере образования МО РС(Я).

1.6. Юридическим основанием создания и прекращения деятельности кафедры является приказ директора ГОУ ДПО ИРОиПК.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ

2.1. Основной целью деятельности кафедры является:

— Осуществление информационно-методического и организационно-содержательного сопровождения аттестации педагогических  и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия).

2.2. Основные задачи  деятельности кафедры:

— развитие содержательных условий процесса аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

— обеспечение информационно-методических и организационно-содержательных условий для подготовки и сертификации экспертов в области аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

— обеспечение информационно-методического сопровождения процедур аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

-осуществление образовательной деятельности по проблемам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

2.3. Основные направления деятельности кафедры:

— повышение квалификации экспертов для проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

—  разработка информационно-справочных и методических материалов по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

 — консультативная помощь специалистам системы образования  разных уровней по направлениям деятельности кафедры;

—   подготовка оперативной и циклической информации о состоянии аттестационных процессов;

— формирование банка данных о результатах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я).

3. КОМПЕТЕНЦИЯ КАФЕДРЫ

К компетенции кафедры относятся полномочия и обязанности в следующих сферах:

3.1. Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

— координация деятельности подкомиссий ГАК РС(Я);

— организация и проведение аттестации педагогических кадров;

— разработка модели управления экспертными и аттестационными процедурами;

— организация семинаров и консультаций для работников образования по вопросам аттестации.

3.2. Экспертиза качества образования:

— создание банка данных экспертов, проведение процедуры подготовки экспертов по утвержденным программам;

— организация семинаров и консультаций для членов подкомиссий ГАК РС(Я) в области аттестации;

— руководство организацией работы подкомиссий ГАК РС(Я) по экспертизе профессиональной деятельности педагогов;

— анализ и обобщение результатов деятельности подкомиссий ГАК РС(Я) по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

3.3. Информационно-управленческая деятельность:

— ведение предусмотренного законодательными и нормативными документами документооборота, обеспечение сохранности документов по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я);

— подготовка аналитического, статистического и фактического материала по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РС(Я).

 4. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАФЕДРЫ

4.1. Функционирование кафедры осуществляется на принципах единоначалия и подотчетности работников кафедры начальнику Центра, назначаемому приказом директора ГОУ ДПО ИРОиПК.

4.2. В штате кафедры предусматриваются следующие должности:

— заведующий кафедрой;

— доцент кафедры;

— специалист кафедры.

4.3. Должностные инструкции работников утверждает директор ГОУ ДПО РС(Я) ИРОиПК.

4.4. Заведующий кафедрой осуществляет руководство текущей деятельностью кафедры в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность кафедры, и несет ответственность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим Положением.

4.5. Заведующий кафедрой:

— осуществляет повседневное руководство работой кафедры;

— определяет направления деятельности кафедры и его специалистов;

— организует выполнение заданий, предусмотренных планом кафедры, их контроль;

— представляет кафедру во всех инстанциях и организациях по вопросам деятельности кафедры;

— в рамках своих полномочий дает устное распоряжение, обязательное для выполнения специалистами кафедры;

— готовит проекты представления руководителю Центра о поощрениях и взысканиях работников кафедры.

4.6. Права заведующего кафедрой определяются трудовым договором и должностной инструкцией.

4.7. Функциональные обязанности специалистов кафедры определяются в соответствии с их должностными инструкциями.

4.8. Кроме прав, определяемым трудовым договором и должностной инструкцией, специалисты имеют право на повышение квалификации с целью профессионального развития.

5. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ

5.1. Кафедра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы ГОУ ДПО РС(Я) ИРОиПК.

5.2. При ведении делопроизводства все работники кафедры руководствуются законодательными и нормативными актами, касающимися прав граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, служебной и государственной тайны, архивной деятельности, нормативными актами в сфере образования.

5.3. В целях обеспечения установленного порядка всех видов аттестации кафедра ведет следующую документацию:

— картотека экспертов (банк данных), прошедших подготовку по специальной программе и имеющих соответствующий сертификат;

— протоколы заседаний комиссий;

— журнал выдачи экспертных заключений;

— трудовые соглашения с экспертами на проведение экспертизы.

5.4. Списки персонального состава экспертов подкомиссий ГАК, заключительная экспертная оценка профессиональной деятельности аттестуемого работника педагогических и руководящих работников хранятся в архиве кафедры и должны быть доступны для ознакомления официальным лицам, общественным наблюдателям за процедурой аттестации и не подлежат выносу из определенного помещения.

5.5.Срок хранения аттестационных  дел не более 5 лет.

6. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ

6.1. Финансирование деятельности кафедры осуществляется согласно смете и штатному расписанию.

6.2. Смета расходов на организационные мероприятия кафедры утверждается руководителем Центра.

Положение о кафедре сопровождения аттестационных процессов]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *