Дети с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции

Статус: бюджетный, внебюджетный

 Очная форма обучения

 Итоговый документ:

 Документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение)

 Объем: 72 час.

 Основные дидактические единицы программы: Характеристика и сопровождение детей с ЗПР. Направления и задачи. Дифференцированный подход к определению условий обучения детей данной категории и их психологическое сопровождение на всех этапах обучения. Клинико-психологические синдромы у детей ЗПР. Причины, нейрофизиологические основы и клинико-психологические синдромы ЗПР (психического инфантилизма и т.д.).  Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР). Клинические данные о детях с задержкой психического развития.  Основные варианты задержки психического развития: конституционального происхождения; соматогенного происхождения; психогенного происхождения; церебрально-органического генеза.  Особенности детей с ЗПР. Особенности проявления ЗПР. Нарушения восприятия детей с ЗПР. Особенности внимания детей с ЗПР. Развивающая предметная среда. Общение со взрослыми. Развивающая предметная среда. Этапы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Индивидуальная работа с детьми с ЗПР. Требования к условиям реализации и результатам освоения АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Направления коррекционно-развивающего обучения. Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ЗПР. Знакомство с АООП. Особенности кадрового обеспечения реализации АООП для детей с ЗПР. Определение особых образовательных потребностей детей с ЗПР.

 Целевая аудитория:

  •  педагоги образовательных организаций.
  • педагоги дополнительного образования.

  Учебно-тематический план: Скачать

 Куратор курсов: Прокопьева Л.Н.

 ]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *