АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ШНОР

Анализ данных, полученных в ходе проведения мониторинга региональных показателей, предполагает:

— идентификацию ШНОР/ШНСУ в соответствии с разработанными методиками и составление перечня ШНОР/ШНСУ, которым будет оказываться поддержка;

—  отслеживание эффективности механизмов поддержки ШНОР/ШНСУ через выявление динамики образовательных результатов ШНОР/ШНСУ;

—  оценку профессиональной компетентности административных и педагогических работников ШНОР/ШНСУ с целью выявления профессиональных затруднений и дефицитов, и разработки дополнительных профессиональных программ для их преодоления.

Факторами, влияющими на результаты анализа, являются Индекс социального благополучия школы, который используется для рейтингования школ по признаку социального благополучия и определения принадлежности школы к категории школ с неблагоприятными условиями (ШНСУ). Школы с низкими образовательными результатами и в которых одновременно определен повышенный уровень ресурсных дефицитов оказываются также и в группе ШНСУ.

Анализ показателей по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения иили школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга по выявлению школ с низкими результатами обучения

Анализ результатов мониторинга показателей по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

ПОЛОЖЕНИЕ о региональной системе

Приказ об утверждении перечня ШНОР и ШНСУ