адресные рекомендации по результатам мониторинга

  1. Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Первая группа показателей “Формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций”.

  1. Получить высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» или получить диплом профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 1.
  2. Получить высшее педагогическое образование следующим директорам школ (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 2.
  3. Повысить квалификацию на основе адресных рекомендаций следующим директорам(табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ) Список 3.

Вторая группа показателей “Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ”.

  1. Для повышения качества образования обучить на соответствующих курсах повышения квалификации учителей предметников основной школы:

по русскому языку (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ). Список 4.

по математике (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ).Список 5.

  1. Для повышения качества образования повысить квалификацию учителей – предметников старшей школы

По русскому языку. Список  6.

По математике. Список 7.

  1. Развивать профессиональные компетенции педагогов в области подготовки и участия во всероссийской олимпиады школьников директорам следующих школ (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ). Список 8.

3 группа показателей “Организация получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми —  инвалидами

  1. Создать необходимые специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми — инвалидами в части: соответствия рекомендациям ПМПК, наличие доступной образовательной среды для детей ОВЗ, детей –инвалидов следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 9.

4 группа показателей “Формирование резерва управленческих кадров

  1. Проконтролировать наличие и реализацию планов индивидуального развития у работников из резерва управленческих кадров (помочь в создании таких планов) следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 10.

5 группа показателей “Создание условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)”

 

  1. Содействовать развитию компетенций педагогов, их профессионального мастерства руководителям следующих школ. Список 11.
  2. Содействовать получению учителями высшего образования руководителям следующих школ. Список 12.
  3. Создать условия для привлечения молодых педагогов руководителям следующих школ. Список 13.
  4. Создать условия для инновационной деятельности директорам следующих школ. Список 14.
  5. Во возможности предусмотреть введение и реализацию системы электронного документооборота руководителям следующих образовательных организаций. Список 15.
  6. Предусмотреть возможность обучения детей в современных оборудованных кабинетах, представляемых проектами «Точка роста», «ЦОС», директорам школ. Список 16.
  7. Активитровать деятельность по привлечению внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы образовательной организации директорам следующих школ. Список 17.
  1. Использование успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  1. На основе анализа результатов мониторинга показателей определены менторы для школ с низкими образовательными результатами. Приказ ИРОиПК о назначении менторов.
  2. Ведется горизонтальное обучение руководителями с высокими показателями эффективности в управленческих командах 10 муниципальных образований. План обучения управленческих команд 
  • Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  1. Разработаны рекомендации по учету результатов мониторинга всех показателей при аттестации руководителей школ.  Информационное письмо
  2. Разработан и реализуется план мероприятий по развитию профессиональных компетенций директоров школ на основе мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций.  План обучения управленческих команд 
  3. Снят ролик об обучении управленческих команд с учетом анализа результатов мониторинга всех показателей. Ролик