- Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Первая группа показателей “Формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций”.
- Получить высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» или получить диплом профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 1.
- Получить высшее педагогическое образование следующим директорам школ (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 2.
- Повысить квалификацию на основе адресных рекомендаций следующим директорам(табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ) Список 3.
Вторая группа показателей “Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ”.
- Для повышения качества образования обучить на соответствующих курсах повышения квалификации учителей предметников основной школы:
по русскому языку (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ). Список 4.
по математике (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ).Список 5.
- Для повышения качества образования повысить квалификацию учителей – предметников старшей школы
По русскому языку. Список 6.
По математике. Список 7.
- Развивать профессиональные компетенции педагогов в области подготовки и участия во всероссийской олимпиады школьников директорам следующих школ (табл. 1 –ООШ, табл.2 –СОШ). Список 8.
3 группа показателей “Организация получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми — инвалидами”
- Создать необходимые специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми — инвалидами в части: соответствия рекомендациям ПМПК, наличие доступной образовательной среды для детей ОВЗ, детей –инвалидов следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 9.
4 группа показателей “Формирование резерва управленческих кадров”
- Проконтролировать наличие и реализацию планов индивидуального развития у работников из резерва управленческих кадров (помочь в создании таких планов) следующим руководителям (табл. 1 – директора НОШ, табл. 2 – директора ООШ, табл.3 – директора СОШ). Список 10.
5 группа показателей “Создание условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)”
- Содействовать развитию компетенций педагогов, их профессионального мастерства руководителям следующих школ. Список 11.
- Содействовать получению учителями высшего образования руководителям следующих школ. Список 12.
- Создать условия для привлечения молодых педагогов руководителям следующих школ. Список 13.
- Создать условия для инновационной деятельности директорам следующих школ. Список 14.
- Во возможности предусмотреть введение и реализацию системы электронного документооборота руководителям следующих образовательных организаций. Список 15.
- Предусмотреть возможность обучения детей в современных оборудованных кабинетах, представляемых проектами «Точка роста», «ЦОС», директорам школ. Список 16.
- Активитровать деятельность по привлечению внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы образовательной организации директорам следующих школ. Список 17.
- Использование успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- На основе анализа результатов мониторинга показателей определены менторы для школ с низкими образовательными результатами. Приказ ИРОиПК о назначении менторов.
- Ведется горизонтальное обучение руководителями с высокими показателями эффективности в управленческих командах 10 муниципальных образований. План обучения управленческих команд
- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Разработаны рекомендации по учету результатов мониторинга всех показателей при аттестации руководителей школ. Информационное письмо
- Разработан и реализуется план мероприятий по развитию профессиональных компетенций директоров школ на основе мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций. План обучения управленческих команд
- Снят ролик об обучении управленческих команд с учетом анализа результатов мониторинга всех показателей. Ролик